10 Глава.

790 34 3
                                    

Я взяла телефон, чтобы написать Коди, но он меня опередил.

Коди :
" Ир, ты не забыла, что завтра встречаемся в парке?"

Я вроде не склеротик.

Я :
" Привет! Конечно, что не забыла в 17:00,да?"

Коди :
" Ага, как у тебя дела?"

Я :
" Живу, дышу и выношу людям мозг,впрочем стабильность,а у тебя?"

Коди :
" Всё пучком, хочу быстрее тебя увидеть. "

Я :
" Завтра твоё желание исполнится."

Коди :
" Какой прекрасный шанс мне даёте, госпожа. "

Я :
" Шанс на миллион. "

Коди :
" Ладно, завтра увидимся. "

Я :
" Окей. "

Уже 19:50, как быстро время пролетело. Да уж, с сестрой не соскучишься.

— Ира, спускайся! - послышался её голос с первого этажа.

Что же она хочет, идти или не идти? Ладно, пойду может нет никакого подвоха.

Как приятно пахнет, этот аромат идёт из кухни.

— Лиз, ты приготовила это всё сама?

— Нет, мне помогали мёртвые души.

— У тебя проблемы с головой, надо тебе пойти к психологу или лучше к психиатру, а то уже видишь мёртвые души, которые в свою очередь помогают тебе готовить.

— Лучше сама бы к ним сходила - недовольно промолвила она - Садись и давай кушай!

— Ты там яд случайно не подсыпала?

— Фантазия у тебя хорошо работает, но я не подсыпала ничего кроме переправ.

— Окей... Скажем, что я тебе поверила, может не умру, а если умру моя смерть будет на твоей совести.

Мы кушали спокойно, тишина, никто не говорил, а она очень хорошо готовит. Наверное из-за того, что без мамы росла и сама за собой ухаживала, а её папа всегда на работе и перед тем, чтобы её отец раскрутился в мире бизнеса сама себе готовила, это сейчас последние пять лет у неё служанки и прочее.

Я поела, надо бы поблагодарить её за ужин.

— Спасибо за еду!

— Не за что. - безразлично ответила, доедая свою порцию.

Подошла к умывальнику, чтобы помыть за собой тарелку и я её уронила нечаянно.

Любовь или ненависть? / Лиза и Ира /Место, где живут истории. Откройте их для себя