Не успела я нормально зайти как включился внезапно свет.
— И где мы были? - Лиза стояла в дверном проёме от гостиной.
— С Таней гуляла. - главное не спалится.
— В такое позднее время?
— Да, вот в такое позднее время, что за допрос ты мне тут устраиваешь?
— А ты подумай, почему же я тебе устраиваю этот допрос.
— Неужели ты мне не веришь, что я была с Таней?
— Я верю, что с Таней, но где можно ходить в столь поздний час двум девушкам?
— Лиз, что с тобой? Ты мне не мать, чтобы сейчас отчитывать! - как же бесит.
— Могла позвонить хотя бы, нет? Тебе что мало приключений на свою голову? Один раз тебя уже похищали, два или три раза чуть не изнасиловали, а ты ходишь ночами!
Резко подошла и прижала к стене держа за запястья.
— Мне больно!
— Потерпишь, а теперь слушай, ты хоть понимаешь, что я волновалась?
— Я не маленькая! Прекрасно понимаю, что делаю, отпусти сейчас же! - приказным тоном крикнула ей.
— Я тебя не отпущу, сначала расскажешь, где же ты всё таки была. - сжала запястья ещё сильнее и смотрела пристально в глаза.
— Не скажу - сказала я тихим голосом - Отпусти, мне больно...
— Почему ты мне не говоришь, где ты была? Я не понимаю тебя.
— А я тебя. - ещё тише сказала я.
Она посмотрела на меня грустным взглядом и отпустила.
— Иди и ложись спать.
Не хочу я ей говорить, где была и зачем, а то она не будет себя контролировать, кто знает, что натворит.
В таком бешенстве её вижу не часто, но потом я ей всё расскажу, всему своё время.Мой сон потревожило солнце, которое било прямо мне в лицо. Даже не помню вчера как уснула. Спустилась быстро на первый этаж, потому что услышала какие-то голоса.
— Дядяяя! - я подбежала и обняла его сильно, это был папа Лизы, очень сильно скучала по нему. В детстве он заменял мне отца, всегда меня баловал.
— Ирина, я тоже рад тебя видеть, ты так повзрослела!
— Дядя, как хорошо, что ты вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть? / Лиза и Ира /
Fiksi PenggemarНеожиданные встречи и знакомства, которые перевернут с ног на голову жизнь молодой девушке. Ей придётся забыть о своей обычной жизни, ведь её настигнут непредсказуемые приключения. Многое, что случится, но сможет ли она преодолеть все испытания? / и...