1 Глава.

2.9K 67 11
                                    

Жизнь очень странная,в самые неподходящие моменты строит козни и все наши мечты рушатся в один миг.
Она настолько непредсказуема, что иногда человек не может ничего предпринять и просто сдаётся, он не хочет идти вперёд.
Но всё же, некоторые сюрпризы жизни приносят нам уйму счастья и надежду.

Ладно, перестанем философствовать, надо бы представится. Меня зовут Ирина Лазутчикова,особой характеристики не нужно, я обычный подросток.

Живу в Ростове, думаю, что мне с этим очень повезло. Ведь тут можно жить без каких-либо комплексов, никто не обращает внимание на твои поступки и действия. Слухи не распространяются как в маленьких городках, но это только моё личное мнение.

Суббота. 11:45.

Смотря на свой телефон у меня проснулось желание позвонить друзьям, чтобы пойти гулять, но все мои знакомые как оказалось были заняты.
Дома не было никого, обидно, что день пропадёт даром.
Уже три фильма посмотрела, стало уж совсем скучно и я зашла в какой-то рандомный чат для общения с незнакомцами, надо же как-то убить время.

Одни неадекватные какие-то попадались, но колесо фортуны улыбнулось мне и наконец-то появилась одна интересная особа.

— Привет, как дела? - написал так называемый аноним.

— Ну привет, да вот тоскую, ты? - ответила я.

— Как и ты, пытаюсь спастись хоть как-то от рутины. Кстати, я Никита.

— Приятно познакомиться, я Ирина, но можно просто Ира.

— Рад знакомству.

— Взаимно, можно задать одни вопрос?

— Ты уже один задала.

— Не умничай, ты развратный?

Нет, я глупая. Ну честно, кто такой вопрос задаёт при знакомстве? Подумает, что я какая-то сумасшедшая, но вообще-то мне плевать, что он там подумает. Я же его не знаю и это анонимный чат, могу даже не беспокоится о его мнение обо мне.

— Нет, я не из такого типа парней, не жду от девушек только этого. Думаю ты поняла, что я имею ввиду.

— Хорошо, надеюсь правду написал, а то только одни озабоченные попадались. Сейчас мне хочется с кем-то спокойно пообщаться, хоть один приличный человек.

Любовь или ненависть? / Лиза и Ира /Место, где живут истории. Откройте их для себя