— Ты всё не так делаешь! — с умным видом воскликнул Рампо, отбирая у тебя ёлочную игрушку, самостоятельно вешая её. — Ты их всё время вешаешь на край! Они же упадут!
Не в силах сдержаться, ты захихикала. Ты и представить не могла, что великий детектив так ответственно подойдёт к украшению ели. Это выглядело так забавно. Даже в этой ситуации он успевал покомандовать.
— Ты чего смеёшься?! — недовольно воскликнул Рампо. — Лучше бы подавала мне игрушки, чем думала о какой-нибудь ерунде!
— Но что, если я думала о тебе, Рампо? — спросила ты, подавая ему зелёную длинную сосульку.Эдогава немного отошёл от тебя, желая повесить её. В тоже время он попытался скрыть свой румянец на щеках. Вы вместе уже почти год, однако, великий детектив до сих пор не смог привыкнуть к таким речам. Но в душе ему всё же очень приятно.
Своим острым глазом тебе всё равно удалось заметить красноту. Рампо такой милый, когда смущается, что, порой, ты специально его на виду у всего агентство крепко обнимаешь. Все умиляются, а детектив возмущается, но от смущения речь получается не очень связанной, что умиляет всех ещё больше.
Сейчас в тебе зажёгся маленький огонёк. Тебе вновь захотелось смутить сладкоежку, но ты даже не успела подойти к нему, как он тебя уже раскусил!— Не стоит этого делать, — сказал черноволосый. — Сколько раз тебя просил, всё бестолку! До тебя не достучаться! Ты как маленький ребенок! Один в один!
Несмотря на его возмущения, ты всё равно подошла и попыталась обнять. Эдогава начал вырываться, но это оказалось бесполезно. Тебе удалось обнять его и прижать к себе. Юноша вспыхнул словно спичка. А после твоих слов он покраснел ещё больше:
— Я люблю тебя, мой Великий детектив.
Вздохнув, сладкоежка обнял тебя в ответ, зарывшись одной рукой в твои волосы. Он невольно вспомнил, как, практически то же самое говорила его мать… до своей смерти. Если бы не та авария, она наверняка бы ещё была жива. Рампо представлял, как он знакомил тебя с ней. Как вы сразу же поладили и принялись печь Великому детективу вкусный большой пирог. Как жаль, что подобного никогда не произойдет.
От грустных мыслей Рампо прервала ты. Ты заметила, что детектив в твоих объятиях стал немного подрагивать, а отстранившись, увидела, что он плачет. Ты вытерла выступившие слезинки и спросила:— Рампо, что случилось? Почему ты плачешь?
— Не из-за чего! Отстань!Эдогава вырвался из твоих рук и ушёл в другую комнату. Ты понимала, что, если он ведёт себя грубо, то на то есть свои большие причины. Почему же он заплакал? Ты сделала что то не то? Пожалуй, это только второй раз, когда ты видишь его слёзы. Первый был, когда ему приснился ужасный кошмар. Ты не смогла успокоить волнующееся сердце любимого, и поспешила зайти в спальню.
Рампо сидел на кровати, прижав к себе колени. Ты тихо села возле него.— Рампо, — позвала ты.
— Скажи, (Т.И.)
— Что сказать? — твой голос был пропитан беспокойством и Эдогава это заметил.
— Скажи, (Т.И.), ты же не бросишь меня? Не оставишь меня?Он поднял голову, смотря на тебя. Его глаза печальны, ему больно. Он сейчас выглядит точно также, когда ты его впервые увидела. Разбитый, одинокий, потерявший единственных родных людей. Всё это читалось в его взгляде, поэтому ты не смогла пройти мимо. Он был словно щенок, брошенный на произвол судьбы.
— Рампо, я не брошу тебя никогда. Обещаю. У меня у самой нет более дорого человека чем ты.
Ты обвила его шею руками, обнимая вновь. Нежно-нежно. Чтобы ему стало легче. Хоть чуть-чуть. И ему стало. В этот раз он не смутился. Ему стало хорошо и спокойно на душе.
Рампо положил голову на твоё плечо, прикрыв глаза.
— Спасибо, (Т.И.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливого Нового года
FanfictionТо, как (Т.И.) проводит Новый год с любимыми мальчиками