Эйс

628 22 0
                                    

Встретить Новый год на природе… Это так здорово и волшебно, что не описать словами! Сидеть возле палатки и смотреть на замёршую реку. Ты всегда хотела встретить этот праздник именно так, но не была уверена в том, что на это согласится твой возлюбленный. Однако, едва ты рассказала ему о своём желании, как он тут же согласился. Это сильно удивило тебя, но в тоже время ты была очень рада.
   Солнце уже село за лесом. На чистом небе появлялись первые звёзды. Они заставили погрузиться тебя в воспоминания. Тогда, ночь была точно такой же. Тебе всего несколько дней назад исполнилось восемнадцать. Когда было уже за полночь, тебя разбудил ужасный шум с первого этажа. Крики и выстрелы напугали тебя. Первоначально, ты не хотела спускаться, да и отчим всегда запрещал тебе покидать свою комнату после девяти вечера. Получить физическое наказание ты никогда не имела никакого желания, поэтому приходилось слушаться. При этом, отчим уже заходил дальше. Он изнасиловал тебя. Ты не понимала почему мачеха всё ему разрешает и ничего не делает. Скорее всего, ей просто было всё равно. В их глазах ты была мусором, и, если бы они могли, то давно бы избавились от тебя. Ты каждый день жила в страхе и боли. Никто не мог тебе помочь. Всем было плевать на твою жизнь.
   Однако, что-то в тот момент нашептало тебе, что если ты выйдешь, то твоя жизнь изменится. Изменится в лучшую сторону. Что там будет человек, который протянет тебе руку. В тебе проснулась надежда, которая угасла так давно.
Встав со старой скрипучей кровати, ты босиком подошла к двери, после вышла в коридор и направилась к деревянной лестнице.
   Осторожно спустилась, пропускала ступеньку за ступенькой. Вскоре, лестница кончилась. В коридоре лежали трупы твоих приёмных родителей. Из ран от пуль, текла алая кровь. Спиной к тебе стоял незнакомый высокий и худощавый мужчина. Его светлые волосы выглядили очень ухоженно. Услышав шорох позади себя, он обернулся. Ты вздрогнула, увидев его глаза. Они словно два чароита и смотрят по лисьи. В них читается превосходство и самовлюблённость. На лице мужчины расплылась улыбка.

— А вот и та самая (Т. И.). Уж извини, что мы убили твоих родителей. Они задолжали много денег казино и не хотели их отдавать, — хоть он и извинился, но в голосе не было слышно ни капли сочувствия и сожаления. Скорее наоборот. Эта ситуация очень его забавляла.
— Думаю, ты сама понимаешь, что и тебя нам придётся убить.

   Он достал нож и стал приближаться к тебе. Машинально сделав несколько шагов назад, ты споткнулась о ступеньку и упала. Мафиози был очень близко. Расстояния между вами почти не было. С каким-то странным наслаждением он смотрел в твои глаза, но после, в них, на какое-то время застыло удивление. После, оно сменилось на гнев. Блондин схватил тебя за твою старую ночнушку и немного приподнял.

Счастливого Нового годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя