Юкичи Фукузава

477 25 0
                                    

Ты вся замёрзла. Зубы стучали от холода. Мягкий плед не очень то и грел, а за окном медленно танцевали вальс снежинки. Как же не везёт... Эта мысль так и крутилась в твоей голове. В твоём районе произошла авария, вот отопления и нет. В кране только холодная вода. Тебе уже кажется, что такими темпами замёрзнешь на смерть.
Ты очень старалась придумать хоть что-то, что улучшит твоё положение. И вот пришла одна мысль. Наверное её нашептала доля наглости, живущая внутри тебя. Ты дотянулась до телефона и быстро нашла нужный номер. Гудки...
— Алло— произнёс спокойный серьёзный голос.
— Юкичи...— заныла ты.
— Что случилось, (Т.И.)? Отопление так и не вернули?
— Нет... Я скоро превращусь в сосульку... Можно я у тебя поживу?
Ответ последовал незамедлительно.
— Конечно. Тебе нельзя так мучиться и мёрзнуть.
— Угу— на твоём лице расплылась довольная улыбка— Ну, я собираю вещи на первое время. Встречай.
Ты сбросила звонок. Откинув плед в сторону, подбежала к своему шкафу-купе.
Выходя из своего подъезда со спортивной сумкой с вещами через плечо, ты столкнулась, как раз с тем мужчиной, которому звонила. Фукузава Юкичи— директор Вооружённого детективного агентства, одарённый, Серебряный волк, в прошлом сильнейший убийца-мечник и просто очаровашка по твоему мнению.
— Юкичи? Ты уже здесь? Ты что научился телепортироваться?
Тебя это действительно удивило, ведь твоего звонка пошло где-то минут 10-15. Может на такси приехал? Исходя из следующей фразы Фукузавы, ты угадала.
— Я вызвал такси, чтобы забрать тебя. Сама же сказала— встречай.
— Я не имела прямо... В буквальном смысле.
Юкичи забрал у тебя твою сумку и понёс её сам. Ты покорно шла за ним. Вы подошли к парковке. Среди других машин стояло такси, которое директор не отпускал. Вы сели в него. Салон был чательно прогрет. Как же хорошо... Этот холод тебя уже конкретно достал, а здесь тепло... Но оно точно не сравнится с теплом твоего волка.
Доехали вы быстро. В отличие от тебя, Фукузава жил не в квартире, а в традиционном японском доме со двором, в котором росли деревья, был пруд. Птицы прилетали к нему попить воды и весело щебетали, утолив жажду. Именно в этом дворе жило множество кошек, которых Юкичи подкармливал, но сейчас этих пушистиков не было видно. Наверное по подвалам попрятались.
Заплатив таксисту, Фукузава подошёл к калитке, открывая её и пропуская тебя.
Дорожка до крыльца была почищена. Снежный пух скрыл все следы лопаты. Оказавшись внутри, в доме, ты поняла куда же делись все те коты. Мужчина взял их всех под свою крышу!  Некоторые  из них, только взглянув на пришедшую тебя, не предали тебе какое-либо значение и просто пошли дальше. Некоторые даже не взглянули на тебя, развалившись на полу, однако были и те, которые подбежали к тебе, с интересом обнюхивая нового, незнакомого человека.
— Можешь их спокойно гладить. Они все здоровые. Я самостоятельно их всех лечил.
Эти слова показывали большую доброту его души, а ещё эта фраза заставила тебя умилятся.
— Юкичи такой хороший и добрый.
Ты погладила директора агентства по волосам, словно он маленький ребёнок, только для этого тебе пришлось встать на носочки. Ты всегда была миниатюрной, но Фукузава никогда даже не поднимал эту тему, понимал, что это может тебя задеть. Если ты, к примеру, не могла дотянуться до какого-то предмета, он помогал тебе, но в основном ты справлялась сама, вставая на табуретку.
Спать ты конечно же решила вместе с Юкичи и никак иначе. В его доме отопление было, аж жарковато.
Вечером вы сели в гостиной, попивая горячий шоколад, вернее попивала его ты. Фукузава не очень сладкое. Он просто пил чай. Вокруг вас куча кошек и абсолютно каждая занималась своим делом. Тебе было так интересно за ним наблюдать.
— (Т.И.)— обратился к тебе Серебряный волк. Ты посмотрела на мужчину.
— Ты не против пожить со мной до Нового года, а может вообще ко мне переедешь?
Ты улыбнулась и одновременно смутилась. Ты ещё никогда не жила вместе с мужчиной и стеснялась, но с другой стороны очень этого хотела. Всё таки ты очень любила Юкичи. Взвесив все «за» и «против», ты ответила:
— Я согласна. Я перееду к тебе жить. Кстати, как насчёт найти всем этим кошкам семью?
— Я уже думал об этом, но я успел довольно привязаться к ним.
— Не хочу тебя обидеть, но такое большое количество кошек— явно перебор. Выгонять на улицу их жалко, так что лучше найти им хозяев.
— Думаю, ты права— Фукузава допил свой чай— (Т.И.), а что бы ты хотела получить на Новый год?
— Что бы я хотела...— задумчиво протянула ты и начала перечислять огромный список

Счастливого Нового годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя