Акутагава Рюноскэ

839 52 2
                                    

Этот Новый год вы решили праздновать втроём: ты, Гин и Акутагава. Город уже был запрошен снегом. Красота. Ещё и новогоднее настроение на высоте. Пока ты, вместе с Акутагавой младшей подготавливала вкусности к столу, твой возлюбленный работал. Тебе не очень было по душе то, что он убивает людей даже в этот светлый праздник, но ничего не поделаешь. Ты любила этого человека, однако, не могла терпеть его работу. Ты всегда была против насилия и убийств. Такой тебя вырастили твои родители. Твой отец всегда был за справедливость, ведь он был адвокатом. Наверное, эта тяга его и сгубила. Один раз, в конце осени, он не вернулся домой. Его тело нашли спустя несколько дней. Отца убил точный выстрел в голову. Явно работал профессиональной киллер. Твоя мать работала хирургом и тоже была готова спасти человеческую жизнь. Как жаль, что и её уже не стало.
От грустных мыслей тебя отвлекла Гин. Она спросила, всё ли с тобой хорошо. Ты уже двадцать минут резала два помидора. Ты кивнула, натянув на себя улыбку.
   С Гин у тебя сложились довольно тёплые отношения. Вас познакомил Акутагава, когда вы только начали встречаться. Она была удивлена, что любовь сложилась между двумя, совершенно разными людьми. Ты очень добрая, открытая, заботливая. Акутагава напротив: злой, холодный и угрюмый. Как говорится, противоположности притягиваются.
Хоть Рюноскэ и был мафиози, ты порой считала его очень даже милым. Особенно, когда он спит. У него такое умиротворённое лицо, как у ребёнка. Каждую ночь, которую вы проводили вместе, он в полудрёме обнимал тебя и прижимал к своему телу, подобно плюшевой игрушке. Во время вашего занятия любовью, он старался не причинить тебе боль. Ты, пожалуй, единственный человек, которому он этого не желает. Конечно, Акутагава не романтик и не умеет делать красивые комплименты, но ты любишь его и таким.
   Бешеный пёс должен был вернуться вечером. К этому времени вы с Гин должны всё закончить.
   В одиннадцатом часу, в дверь постучали. Открывать пошла Гин, поскольку ты занималась праздничным платьем, которое купила специально по такому поводу. Ты очень хотела, чтобы оно понравилось Рюноскэ. Хотя он всё равно скажет одно простое: «нормально». Вот, ты уже слышишь его уставший голос, как он снимает с себя верхнюю одежду. Тут он задаёт вопрос:

— А где (Т.И.)?
— Она в комнате, — ответила Гин.
— Она что, даже не хочет меня встретить?

   Тебе показалось, что в его голосе прозвучали злые нотки, поэтому, вздохнув и в последний раз взглянув на себя в большое зеркало, ты вышла в прихожую. Акутагава сразу же переключил своё внимание на тебя. Он молчал поначалу, рассматривая тебя и твоё новогоднее платье.

— Это платье тебе очень идёт, — сказал обладатель Расёмона, закашлявшись. Тебе было приятно, что он всё же оценил твой наряд и не сказал простое и холодное: «нормально». Когда Акутагава переоделся, вы сели за стол, который ломился от количества разнообразных блюд. Вы с Гин хорошо постарались. Немного поев, Рюноскэ посмотрел на свою сестру. Та научилась понимать его без слов и поняла, что он хочет. Девушка отпросилась на несколько минут. Ты осталась наедине с парнем. Повисло неловкое молчание. Ты хотела его разрушить, сказать или спросить у юноши что-нибудь, но он сделал это первый.
— (Т.И.)… — ты посмотрела на Акутагаву. Он явно хотел что-то сделать, но не решался. Взяв себя в руки, он протянул тебе небольшую красную бархатную коробочку. Ты от удивления открыла рот. Неужели он хочет…?
— (Т.И.), ты выйдешь за меня? — говоря это, Рюноскэ отвернулся. Наверное, чтобы ты не увидела румянец на его щеках, который всё же заметила. Какой же он милый с багрянцем на лице. Ты от умиления не могла не улыбнуться.
— Так ты согласна? — спросил мафиози, давая понять, что он ждёт ответа, и прямо сейчас.
— Ну, а как ты думаешь? Конечно же я согласна.

   Только после этой фразы Акутагава посмотрел на тебя. Похоже, ему сложно было поверить, что ты ответила «да» Он считал, что скорее всего получит отказ. Снова собравшись, Рюноскэ открыл коробочку и надел на твой палец красивое и довольно дорогое колечко. В тот момент ты чувствовала себя самым счастливым человеком на свете. Ты и не подозревала, что все ваши действия снимали на камеру. Гин решила запечатлеть это. После вернулась к столу, будто она ничего не делала.
   Ровно в двенадцать, когда били куранты, Акутагава встал и попросил встать и тебя. После, он нежно коснулся твоих губ. Ты понимала, что Новый год принесёт множество суеты и приятных волнений, вряд ли Рюноскэ захочет тянуть со свадьбой.

Счастливого Нового годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя