Такси выехало за город по направлению к деревни. Ты смотрела на небо, которое заволокло тучами. Скоро должен был пойти снег.
Ты повернула голову, смотря на молодого юношу с очаровательной улыбкой. Кенджи оживлённо разговаривал с таксистом. Почему же вы решили отпраздновать Новый год в деревне вместе с сестрой Миядзавы? Ну во-первых: ты сама родом из деревушки, в которой ты жила почти всю жизнь, но тебе пришлось перебраться в город из-за... Одного человека. Во-вторых: Кенджи очень хотел навестить сестру, заодно и тебя с ней познакомить.
Ты до сих пор считаешь, что тебе сказачно повезло, ну и немного на повезло. Когда ты только приехала в Йокогаму, у тебя украли сумочку, в которой и кошелёк, и паспорт. Денег конечно немного, но всё равно очень неприятно. Ты попыталась догнать вора, но не получилось. Он скрылся в толпе, а ты в ней же столкнулась с человеком. Вернее сказать налетела. Вы оба упали. Спохватившись, ты начала извиняться и хотела помочь юноше встать. На первый взгляд вы одногодки. Это и был Кенджи. Он поднялся сам и сказал, что всё нормально. Ты грустно угукнула, осматривая улицу. Вора теперь точно не догнать. Что делать? В этом огромном городе ты совершенно никого не знала. Ты была здесь совсем одна, словно маленький птенчик, отправленный в свой первый неумелый полёт, ничего толком не объяснив.
Видно, увидев твоё замешательство и грусть, Кенджи спросил, всё ли у тебя нормально? Ты и рассказала.
- Меня зовут Кенджи Миядзава! Я работаю в детективном агенстве! Я помогу тебе!
- Правда? Большое спасибо! Я (Т.И.) (Т.Ф.)
Твою сумку он действительно вернул и наказал вора. Пока он вёл так называемое расследование, вы познакомились поближе. Кенджи рассказал о себе, ты о себе. Вот и выяснилось, что вы оба из деревни. Он любит коров, а ты выращивать цветы.
Вспоминая всё это, ты задремала. Тебе вроде даже что-то снилось, но ты не смогла разобрать что именно. Не успела. Тебя разбудили. Кто-то тряс тебя за плечо.
- (Т.И.)-чан, проснись. Мы приехали.
Ты заплатила водителю, а Кенджи вынул из багажника ваши две сумки с вашими вещами. Как и предполагалось шёл мелкий снег. Таксист, развернувшись, уехал. Ты огляделась. Перед тобой был незнакомый снежный пейзаж. Впереди начинались деревенские дома. В их сторону вы и пошли.
Идя по главной улице деревни и по совместительству главной улице, с вами то и дело здоровались незнакомые тебе люди.
- Давно не виделись, Кенджи-кун!
- С возвращением, Кенджи-кун!
- Что за красавицу с собой привёз?
Тебе лишь оставалось смущённо смотреть под ноги.
Наконец вы подошли к нужному дому с довольно большим двором, в котором располагался колодец. С боку были хлев и курятник, а за домом по словам Кенджи был огород. Юноша быстро подбежал к двери и громко постучал. Открыла молодая девушка, очень похожая на юного детектива. Те же веснушки, улыбка, глаза, только она была шатенкой.
- Тоси! Я вернулся! Я очень рад тебя видеть! Я соскучился!
- Я тоже очень соскучилась- девушка перевела взгляд на тебя- Ты и вправду с девушкой приехал.
- Конечно! Я очень хотел познакомить (Т.И.) с тобой!
- Что ж, проходите. Зачем стоять мёрзнуть?
Дом был небольшой, но довольно уютный. На первом этаже была маленькая гостиная с дверью, что вела на кухню. Судя по приятным запахом Тоси что-то пекла.
- Меня зовут Тоси Миядзава. Рада познакомиться- сестра Кенджи протянула тебе руку для рукопожатия
- (Т.И.) (Т.Ф.)
- Брат много рассказывал о тебе.
- Рассказывал?
- Да. С мобильными телефонами он не очень дружит. К тому же здесь связь плохая, вот он и пишет письма. Спасибо, что заботишься о нем.
- Мне только в радость.
Из гостиной выглянул Кенджи. Этот шустрый блондин уже успел снять с себя верхнюю одежду. Он прервал вашу беседу.
- Сестрица, у тебя пирог подгорает.
- Ой-ё-ёй
Тоси убежала на кухню. Кенджи подошёл к тебе.
- А ты чего стоишь в верхней одежде? Раздевайся.
Ты кивнула, снимая свою теплую куртку и отдавая её парню. Тот повесил её сушиться.
Ближе к вечеру вы сели есть приготовленный пирог с ягодами. Вкусно. Ты такой в жизни не приготовишь.
- (Т.И.)-чан, не ешь в сухомятку. Запивай чаем.
- Угу. Тоси-сан, а вы можете дать мне рецепт?
- Конечно. Завтра напишу. Это не так уж и сложно. Вы Новый год здесь праздновать будете?
- Конечно! Новый год надо проводить в кругу близких людей! - воскликнул
Кенджи.
Ты отпила немного чая, задумавшись. С одной стороны тебе не очень хотелось провести этот светлый праздник только вдвоем с возлюбленным, но и против Тоси ты ничего не имела. Она добрая, милая, заботливая, готовит вкусно. Теперь ты точно знаешь, что Кенджи вырос под хорошим присмотром, окутанный большой лаской.
- Кстати Тоси, а как Нао? - спросил юноша про свою любимую корову
- В порядке. В хлеву стоит. Не болеет. Если хочешь можешь её навестить.
- Конечно! (Т.И.), я сейчас прийду! Я очень хочу увидеть Нао!
- Я понимаю- ты улыбнулась ему.
Миядзава пулей вылетел на улицу.
- Накинь что-нибудь! - кричала брату в след Тоси, но было поздно.
- Вот ведь дурёха- сказала ты, и одевшись, схватила с вешалки куртку блондина, тоже вышла на улицу.
Солнце давно село. Небо было тёмным. Где-нигде видны звёзды. Плыли серые небольшие, словно дымка облака. Откуда-то доносился собачий лай. Ни одного человека. Это и понятно. Поздновато уже.
Ты вновь подняла взгляд на ночной небосклон, выдохнув пар, а ведь в тот самый неприятный день для тебя было точно также.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливого Нового года
FanfictionТо, как (Т.И.) проводит Новый год с любимыми мальчиками