22:00. В коридоре снова послышался смех.
–Я могла сама купить себе сладкую вату! - с улыбкой начала возмущаться девушка.
–Ты уверенна? Сама же говорила что забыла кошелек в квартире.
–Ну...или бы не купила... - Чеён хихикнула.Пак скинула пальто, повесила его на вешалку и побежала за Чонгуком, параллельно доставая вещи из своего маленького светло-синего рюкзачка.
–О, Чонгук~а, я нашла попкорн! - сказала она, доставая упаковку к сырной сладостью.
–Хах, откуда? - с улыбкой спросил парень.
–Кхм, похоже, у меня всё же осталось 65 вон в кармане. - Розэ протянула упаковку Гуку.
–Давай. - Чон осмотрел упаковку.
–Ну что там? Разогревать надо?
–Да. Идем на кухню, сразу съедим.Ребята зашли на кухню. Чеён взяла попкорн и кинула в микроволновку.
Следующая минута была мучительно долгой. Так хотелось кушать, что каждая секунда казалась часом. И вот, наконец-то долгожданный "пик"./Спустя 10 минут/
–Кхм, а давай фильм посмотрим? - спросила Пак вертя в руках пустую упаковку от попкорна.
–Давай.
Они пошли в зал, и уселись на диван. Вскоре фильм уже производился на телевизоре./спустя пол часа/
–Аа, дура! Ну зачем? Нужно было заставить его подождать, а она сразу согласилась пойти на свидание! Дура дура дура!
Чонгук вопросительно посмотрел на Чеён, которой видимо дорама очень нравится :
–У вас что, у всех такая тактика?
В этот раз уже Розэ со знаком вопроса в глазах посмотрела на Чона :
–Ну да, а ты не знал?
–Нет.
–Ну значит запомни, пригодится. - девушка улыбнулась на секунду.
Они продолжили смотреть фильм. Вскоре послышался звук уведомления.<Скорее всего Чонгуку что-то пришло, ладно.>
Парень взял свой телефон, что то посмотрел, напечатал, положил обратно, и после куда-то ушёл. Чеён посмотрела на экран телефона. Там было уведомление. Девушка нажала на него и её сразу перебросило в Инстаграм.
<Без пароля? Интересно.>
Там было сообщение с фотографией.
@tzuyu.onni
Вот, ты просил фото перекинуть❤️
Кстати, предлагаю погулять
Можно.
Девушка напряглась. После посмотрела на часы.
<4:21. Уже утро. Пора домой.>
Она встала, и быстренько побежала в комнату. Пак в попыхах начала закидывать все свои вещи в чемодан и рюкзак.
<Уже утро, мне пора домой. Пора домой. Я не из-за фото, нет. Уже поздно, сегодня в академию, нужно не опоздать. Нужно домой, нужно домой.>
Девушка если сдерживала слёзы.
Розэ уже собиралась выходить, как увидела на пороге Чонгука.
–Что с тобой? Ты куда? - Чон обеспокоено посмотрел на Чеён.
–Ааа, - Пак посмотрела на свою одежду и вещи - все но-нормально, не беспокойся.Настала минута молчания.
–Знаешь, можешь пойти с ней погулять.
–Эй, о чём ты?На лице Чеён застыла грустная улыбка, а по щекам текли слёзы.
–Потом поймёшь.
Девушка быстро побежала к двери. Слёзы не переставали течь. Вдруг она почувствовала как её руки что-то коснулось. Она повернула голову.
–Так, скажи, ты куда? - было видно что Чонгук волновался и переживал.
–А, домой, сегодня же в академию нужно... - Розэ выдернула руку и порешила к выходу.
Через пару минут она стояла уже за дверью, и набирала номер Чанёля.
*Привет, не спишь?
*Ты что шутишь? 5 утра!
*А да, прости. Вообщем, ты сейчас где? Очень надо.
*Я? Дома, где же ещё?
*Вообщем, Чанёль, можешь пожалуйста пригнать мою машину? Она там на парковке, рядом с вашим домом.
*А, окей.
*Окей, спасибо, жду.Девушка положила трубку и пошла на улицу.
баннер : chronoclasm
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Чёрт, Пак Чеён!» или как влюбить в себя врага за 30 дней
Фанфик-Чёрт, Пак Чеён! - парень шёл по коридору быстрым шагом, навстречу парочке "влюблённых" . Чон был не в силах сдержать гнев. Эта чертовка играется с его чувствами, как с игрушкой. -Ты уже заигралась - старший вырвал Чеён и рук другого парня, и прижал...