Pov : Автор
Вторник, 6:49, женское общежитие
Розэ встала с постели и пошла на кухню. Там, к счастью, уже сидели девочки, поэтому сегодня девушка однозначно завтракает.
-О, Паста! Ты сегодня что-то рано встала. - сказала Лиса
-Хм, возможно. - Чеён криво улыбнулась.
-Как вчера ужин прошёл? - спросила Джису.
-Вроде нормально, только Чонгук появился не пойми откуда...
-Ох... - Дженни тяжело вздохнула - А ты хоть извинилась? - она посмотрела на Розанну вопросительным взглядом.
-Да, но в итоге мы всё равно поссорились. Представляете, он предложил остаться друзьями!
-Вот гад - Лиса ругнулась - сначала целует, а потом предлагает друзьями остаться! Ха! Вот это быстро переобулся!
-Жесть - ответила Джису - что делать будешь?
-Если честно, не знаю. Даже не думала об этом. - девушка сёрбнула немного бабл ти - знаете, нам с Лисой было бы не сложно устроить ту вечеринку, да, Лис?
-Ро, рано сдаваться. Потерпи, одна неделя осталась.
-Ладно.
Розэ встала из-за стола и пошла одеваться. Она одела белую водолазку и теннисную юбку в оранжево-фиолетовую клетку.
Через минут 40 они все вместе пошли в академию.13:02, академия, пара по корейскому языку
Пара проходила как обычно. Учительница Чхве Ёнсан объясняла тему урока, все студенты писали и усваивали материал.
-Я выйду на пару минут. - миссис Чхве вышла из аудитории.
Староста, Со Суджин, как только учительница вышла, хлопнула пару раз в ладоши и немного присвистнула.
-Алё, люди! Я думаю если уж появился такой шанс, я могу объявить. - все сразу уставились на неё.
Джин спустилась к учительскому столу и начала говорить :
-Значит так! Ребят, я со старостой нашей параллели поговорила, она в итоге согласилась. Короче, завтра после уроков, мы с Б классом идём в парк аттракционов, отказы не принимаются, идут все.
-О, супер! - Чхве Ёнджун и Кан Тэхён(парни которые сидели за Лисой с Розэ) можно сказать, были вне себя от счастья. Это первая и видимо единственная вылазка за три года обучения, как тут не радоватся?
Суджин просто стояла и улыбалась. Она была довольна. Хотя что тут, довольны были все.
-Су, когда тебе в последний раз говорили что ты лучшая?! - спросила президент кружка фотографии - Чан Вонён.
-Ха, вчера! И вообще, если бы я не была лучшей, вы бы меня не назначили старостой. - девушка подмигнула и поднялась обратно на своё место.Подружки Манобан и Пак пищали от счастья. Поездка в парк аттракционов реально была крутой идеей. Вот это у Суджин фантазия!
15:34, академия, коридор со шкафчиками
-Привет, Розэ. - Чанёль с улыбкой подошёл к Пак, которая что-то искала среди своих вещей в шкафчике.
-Приветик - девушка улыбнулась ему в ответ.
-Как твои дела?
-Да вроде нормально, идти в общежитие собираюсь. А у тебя?
-Также как и у тебя. Это, может тебя провести? Всё равно корпуса мужского и женского общежития рядом.
-Знаешь, а я не против.Девушка взяла телефон, и напечатала девочкам сообщение.
girl'S🤫
@__r.o.s.i.e__
гёрлз, можете меня не ждать.@jennierubyjane
оу, что-то случилось?@__r.o.s.i.e__
нет. ждите меня вечером.)@your_lalalalisa
намечается что-то очень хорошое?)@__r.o.s.i.e__
угадала!😌×
Чеён отложила гаджет в сторону, взяла свои вещи и посмотрела на Чанёля.
-Ну что, пошли? - улыбнулась ему Пак.
-Пошли! - парень улыбнулся девушке в ответ.Через час они уже сидели в кафе и мило болтали. Розэ просто решила посмотреть реакцию Чонгука, да и немного повеселится. Чанёль на самом деле не плохой парень, и Чеён решила подружиться с ним.
-О, а го селфи в Инстаграм? - Рози посмотрела на парня.
-Хорошая идея! - Пак улыбнулся - Я не против. Давай, фоткай.Блондинка взяла телефон, сделала селфи и положила гаджет обратно в сумку.
баннер : chronoclasm
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Чёрт, Пак Чеён!» или как влюбить в себя врага за 30 дней
Fanfic-Чёрт, Пак Чеён! - парень шёл по коридору быстрым шагом, навстречу парочке "влюблённых" . Чон был не в силах сдержать гнев. Эта чертовка играется с его чувствами, как с игрушкой. -Ты уже заигралась - старший вырвал Чеён и рук другого парня, и прижал...