Чеён с Хёнджином шли по коридору в сторону аудитории.
-Вообщем, - Пак почесал затылок :
-В понедельник будет семейный ужин.
-Кхм, а зачем сообственно он нужен?
-Я хочу познакомить свою девушку с родителями.
-Йеджи?
-Да.
-О, классно.Пару минут они шли молча.
-А, это всё? - долгое молчание было слишком подозрительным.
-Не совсем.Девушка вопросительно посмотрела на брата.
-Ты должна прийти не одна. А, как сказать... - было видно что он переживал :
-Со спутником
-Всмысле со спутником?! - если бы Чеён не была в общественном месте, она бы орала как не в себя :
-Со спутником которого у меня нет?!
-Я пытался объяснить матери что если тебе 19 это не означает что к тебя обязательно должны быть отношения, но она не поверила.
-Айщ, ладно. Что нибудь придумаю. - девушка остановилась и повернулась лицом к Хёнджину :
-Ну, а теперь, я опаздываю на пару, поэтому иди.
-Я тоже тебя люблю, Пак-парк. Пока!
-Пока! - Розанна послала воздушный поцелуй и пошла в аудиторию.Пара была довольно скучной. Всё время Чеён думала о том, что ей делать. Джису и Лиса уже знали об этой ситуации, ведь зачем же они сели все вместе, правильно?
<Пойду одна, скажу что парень занят.>
Прозвенел звонок. Ро встала из-за парты и спустилась вниз, ожидая подруг.
-Ну, что-то придумала? - спросила Лиса.
-Да, пойду одна и скажу что парень занят. Правда странно, как парень который не существует может быть занят...
-Представь что он существует.
-Пытаюсь.Все следующие пары также были довольно скучными. И вот, долгожданная последняя пара. Пак только вышла из аудитории, как на неё сразу набросилась школьная журналистка Ким Минджу.
-Что вы можете сказать об ваших взаимодействиях с Чон Чонгуком?
Розанна сильно перепугалась и не знала что ответить :
-А..ну... это были чисто деловые отношения. - девушка посмотрела за камеры и посмотрела на Чонгука, который наблюдал за этой картиной.<Прости, мне жаль...> - подумала она и быстро побежала к выходу.
18:02, женское общежитие
Девушки сидели на кухне, кушали, сидели в телефонах и вообщем то занимались своими делами.
-О, школьный журнал опубликовал новую новость - сказала Лиса, которая решила зайти в инстаграм.
-А что там? Прочитай - ответила Дженни
-Все прошлые две недели Чон Чонгук и Пак Чеён были замечены вместе. На выходе из клуба, возле шкафчиков в коридоре и так далее. Журнал "SGA News" решил взять интервью у студентов по этому поводу. Чонгук отказался комментировать ситуацию, а Чеён ответила, что отношения были исключительно деловыми. Ждите дальнейших новостей.Розэ резко встала из-за стола и направилась в ванную. Такого позора она ещё никогда не чувствовала. После ситуации с Чимином на первом курсе девушка надеялась, что больше не во что не вляпается. Но, видимо, судьба была не на её стороне.
На щеках и скулах блондинки были мокрые дорожки слёз, а веки слегка покраснели. Хотелось кричать во весь голос от боли. Вот так, из-за своей тупости, Пак лишилась общения с человеком, который буквально за пару дней успел стать ей родным. В голове должно было крутится миллион вопросов, обещаний и утверждений, то там не было ничего. Пустая голова. Абсолютно пустая.
баннер : chronoclasm
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Чёрт, Пак Чеён!» или как влюбить в себя врага за 30 дней
Фанфик-Чёрт, Пак Чеён! - парень шёл по коридору быстрым шагом, навстречу парочке "влюблённых" . Чон был не в силах сдержать гнев. Эта чертовка играется с его чувствами, как с игрушкой. -Ты уже заигралась - старший вырвал Чеён и рук другого парня, и прижал...