Pov : Автор
Чеён проснулась за час к выходу.
-ЧЕЁН, ВСТАВАЙ ДАВАЙ! - все трое прикрикивали на соню.
-Встаю, встаю. - Розэ встала и оделась.Она выглядела так(↓)
-Уау, ты будто бы резко начала разбираться в моде - подметила Джису.
-Ой, та ну. Я всегда хорошо одевалась - возразила Чеён.Тут Лиса сказала :
-Ты то не забывай, время течёт, тик так.
-Лиса! - сказала Дженни :
-Хватит, ты видишь ей и так тяжело.Через минут 20 они зашли в академию. У Пак улетел листочек с номером телефона такси, которое посоветовала девушке Дженни.
Pov : Rosé
<Нет, нет, нет, нет! Вовремя, блин!>
Я начала бежать за листочком внутрь. Добежала, нагнулась чтоб достать его, и почувствовала толчок. В следующую секунду я оказалась на полу.
<Чёрт.>
Я кое-как встала, и снова оказалась прижатой к стене. В этот раз это был уже Чонгук.
-Айщ... - сказала я себе под нос.
-За что? - снова произнесла я, но уже чётко и смотря ему в глаза.
-За то что живёшь. - отрезал Чон.
-Интересный ответ - я прилегла на стену
-Я думаю, тебе стоит одеваться более закрыто, а то выглядишь как девочка по вызову
-Знаешь, Чонгук, - протянула я:
-Меня это не волнует. - я обвила своими руками его шею, слегка чмокнула его в щёку.После проскользнула под руками вжатыми в стену, и "выбралась на свободу„ . Я всегда пользуюсь этим способом, он всегда помогал мне вырваться из рук парней.
Pov : Автор
Всю неделю Чеён пыталась добиться внимания. Внимания со стороны Чонгука. Эта неделя была самой сложной, ведь девушке к нужно было зделать так, чтоб у парня появились чувства к ней, как она думала. На самом деле у Чонгука появились чувства к ней ещё тогда, два года назад, когда он сбил её. Эту неделю Рози делала всё что могла, и прогресс появился. Лиса написала конкретные задания по неделям. Так, в первую неделю у Чеён было задание "Положить фундамент или влюбить в себя„ . На вторую "Влюбить ещё больше, заставить ревновать„ . А третья, не имела конкретной задачи. Было только два варианта : либо влюбить в себя больше либо добиться развития отношений. Девушка ждала следующей недели с нетерпением.
Ночь(0:15), 7 сентября, понедельник.
Чеён сидела в своей кровати в телефоне, и листала фото Чонгука в Инстаграме. В мыслях у девушки часто проносилось :
<Зачем я это делаю...>
Pov : Rosé
<Не понимаю, зачем я продолжаю делать это?> - думала я
<Может...нет, исключено. Он сам выбрал быть врагами.>Я встала с кровати, и пошла в комнату к Лисе.
-Лиса?Ли~ис? - я проговорила шёпотом, потому что остальные девочки спали.
Ко мне повернулась Лиса, которая также не спала и сидела в телефоне.
-Да?Что? Я не сплю.
-Лис, мне страшно...
-Что уже случилось?Я села к ней на кровать, она обняла меня. Я обняла её в ответ.
-Мне страшно.....мне страшно,что... - я вдохнула воздуха :
-Что я люблю егоЛиса посмотрела на меня, необычным, успокаивающим взглядом, и мы легли спать.
баннер : chronoclasm
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Чёрт, Пак Чеён!» или как влюбить в себя врага за 30 дней
Fanfic-Чёрт, Пак Чеён! - парень шёл по коридору быстрым шагом, навстречу парочке "влюблённых" . Чон был не в силах сдержать гнев. Эта чертовка играется с его чувствами, как с игрушкой. -Ты уже заигралась - старший вырвал Чеён и рук другого парня, и прижал...