Глава 1. Спор

852 49 7
                                    

Рози шла по коридору. Вдруг, перед входом в библиотеку, её остановило чье-то прикосновение. Пак обернулась.

-Чанёль! Что ты тут делаешь?
-Чеён, я тут проходил мимо, и.... - щёчки парня стали бордового цвета.

Девушка посмотрела на собеседника вопросительным взглядом.

-Я....решил признаться кое в чем.
-Ну, быстрей, у меня важная встреча. - она правда была важная, ведь ей нужно было встретиться со своей подругой чтоб обговорить последние события.
-Ты.....мне нравишься, Пак Чеён! - Чанёль наклонился к губам Чеён.

Не прошло и секунды, как длинноволосая почувствовала что-то теплое на губах. В следующую секунду девушка услышала доволи знакомый голос. Он принадлежал......Чонгуку?

-Чёрт, Пак Чеён! - парень шёл по коридору быстрым шагом, навстречу парочке "влюблённых" . Чон был не в силах сдержать гнев. Эта чертовка играется с его чувствами, как с игрушкой.

За месяц до этих событий.

Pov : Rosé

Мы с подругами сидели у меня в комнате, и веселились перед 1 сентября. Вдруг, меня озарила крутая идея.

-Девочки, - все трое посмотрели на меня. Я продолжила :
-Давайте поиграем в "Правду или Действие"?
-Слушай, крутая идея. - сказала Лиса :
-Я за.
-Я тоже за. - поддержала Дженни.
-И я, я тоже играю. - ответила Джису.
-Вот и славно! Кто начинает?

Так мы проиграли примерно минут 5, пока очередь не дошла до меня. Дженни спросила :

-Чеён, правда или действие? - она обращалась ко мне.
-Айщ...... - я не ожидала что так очередь дойдёт до меня так быстро :
-Действие. - я посмотрела на всех с поднятой головой.
-Блин, я тебе правду придумала....ну ладно. Кто может придумать? - Дженни с надеждой посмотрела на Лису и Джису.

Вскоре, Джису подняла руку :
-Чеён, тебе нравиться Чон Чонгук?
-Джису, я выбрала дейст.....
-Чшшш, - Ким старшая остановила мой ответ :
-Так нравиться или нет?
-Ну, нет конечно. Ненавижу его. Он мой враг на всю жизнь. - Я слегка ухмыльнулась, и прилегла на кресло мешок, будто этот вопрос мне задавали каждый день.
-Отлично. Тогда охмури его.

Дженни подавилась чаем, Лиса посмотрела Джису с недоумением, я упала спиной на кресло, будто прилегла, а Джису просто улыбнулась победной улыбкой.

-ЧТО?! - я вскрикнула, и встала с кресла.
-ОХМУРИТЬ ЧОН ЧОНГУКА?! ДА Я В ЖИЗНИ ЭТОГО НЕ ЗДЕЛАЮ!

Джису лишь спокойно ответила :
-Будешь сопротивляться, усложню. А ты у нас отличный пикапер, одной фразой влюбила в себя Чанёля. Значит тебе должно хватить.... - Джису начала считать на пальцах :
-Месяц.

Зрачки Дженни значительно разширились, но после она сказала :
-Хотя, да. Отличная идея. Влюби в себя врага за 30 дней.

Я села в отчаянии. Ко мне подсела Лиса.

-Спор значит, да? - спросила Лиса.
-Да - ответила Джису :
-Но нужно придумать на что спорим. Давайте так, если она не сможет охмурить Чона, вы с Розэ устраиваете большую тусу на всю академию. Если у неё получиться, то эту вечеринку устраиваем мы.
-То есть, - переспросила Манобан :
-Вечеринка будет в любом случае?
-Именно! - поддержала Ким младшая.
-По рукам? - Джиму протянула руку.
-По рукам. - Лиса протянула руку в ответ.
-Эй, девочки... - я решила обратить на себя внимание.
-Я правда не могу. Я даже помню нашу первую встречу два года назад. Он слишком противный для меня, я не буду влюблять его в себя. - я действительно помнила нашу первую встречу при заселении в общежитие, это было два года назад.






баннер : chronoclasm

«Чёрт, Пак Чеён!» или как влюбить в себя врага за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя