Pov : Rosé
Я проснулась, улыбнулась, потянулась......
Ладно, шучу. Меня разбудили девочки.-Рози.......вставай...... - ласково говорила Дженни.
-Уже встаю...... - протянула яЯ встала, и пошла делать утренние процедуры. Я накрасила ресницы тушью, и нанесла блеск для губ. Одела джинсы и белую футболку. Я зашла в гостиную, и поняла что девочки не довольны тем, как я выгляжу. Каждая осмотрела меня с ног до головы и у них в глазах было будто написано :
<Как ты его с таким видом влюбить в себя собираешься?>
Я поняла их взгляды, кивнула, и пошла переделывать свой образ.
Я накрасилась(↓)И оделась(↓)
После вышла к девчёнкам. На этот раз я увидела, что им правда понравилось, и я смогу добиться желаемого эффекта. Хотя Джису и Дженни были за то чтоб я проиграла в этом споре, они все равно поддерживали и пытались помочь, ведь тусовка все равно состоится. Просто я прийду либо с Чонгуком, либо без него.
-Пошли втюривать бедного мальчишку - Лиса взяла меня под руку, и мы пошли к академии.
Через минут 5 мы уже зашли. Девочки сразу же пошли в столовую, а я пошла в класс. Но тут поняла, что если пойту как обычно через маленькую лесенку, то у меня вряд-ли получится удовлетворить свою сущность пикап-мастера. Поэтому первый раз за два года обучения я решила пойти через холл.
Я сразу же увидела Чонгука, который мирно сидел на лавочке в телефоне. Я остановилась, дождалась пока он поднимет голову со своего айфона, и повернула голову к нему. Я стала на бедро, оглядела его с ног до головы и слегка ухмыльнулась. После повернула голову и пошла дальше. Он смотрел на меня с недоумением. Когда я отошла немного дальше, я почувствовала небольшой толчок и в следующую секунду оказалась прижатой к стене. Угадайте кем? Нет, это был не Чонгук. Это был Чанёль.-Привет, Рози. Как дела?
Я посмотрела на него вопросительным взглядом.
-Если ты хочешь поздороваться со мной или поговорить не обязательно прижимать меня к стене! - я немного прикрикнула на парня и ловко выскользнула с его рук.
-Эй! Ну прости.
-Ладно. - я сложила руки и повернулась к нему.
-Говорят скоро будет вечерина, правда что вы в четвером её устраиваете?Я поняла, что он про тот вечер, который мы задействовали в споре. Я зделала серьезное лицо, и ответила :
-Ну да, а что?
-Просто интересно. Сейчас весь третий курс гудит. Ладно, я пошёл. Увидимся на паре!
-Пока, Чанель!Я попрощалась с ним и пошла на пару. Я чувствовала как сотни тысяч глаз парней были прикованы к моим ногам.
<Извращенцы. Аж тошно.>
Я наплевала на это и пошла дальше. Весь следующий день все смотрели на мои ноги. Снова. Я всегда хожу в джинсах, и никто не видел мои ноги до этого момента, кроме девочек, с которыми мы не раз сидели на пижамных вечеринках и ночевках.
-Фу, господи, когда уже этот день закончиться.
-Паста, успокойся. - Дженни начала меня успокаивать.Я обняла подругу. Вскоре мы пошли в общежитие. Поели, переоделись. Все было как обычно.
баннер : chronoclasm
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Чёрт, Пак Чеён!» или как влюбить в себя врага за 30 дней
Fanfic-Чёрт, Пак Чеён! - парень шёл по коридору быстрым шагом, навстречу парочке "влюблённых" . Чон был не в силах сдержать гнев. Эта чертовка играется с его чувствами, как с игрушкой. -Ты уже заигралась - старший вырвал Чеён и рук другого парня, и прижал...