Часть 16. Ужин

250 27 3
                                    

Pov : Rosé

Меня разбудило это грёбанное солнце, которое светило прямо в глаза. Хоть и понедельник, но на часах 6:37, а это значит, что можно было ещё поспать. Выходной вчера был самый обычный, если конечно не считать то, что Дженни с Лисой целый день ходили и нудили своим 'Пойди извинись'. Хорошо хоть Джису не ходила с ними за компанию, а то моя голова бы треснула. Ну ладно, сама виновата.
Я встала с постели(ну как встала, почти упала, потому что мы с Дженни делим двух-этажную кровать, и пока я спускалась я спотыкнулась раз так сто точно) и пошла на кухню. Это был первый раз когда я встала так рано, потому что девочки ещё спали. Но, это сыграет мне наруку, потому что собирается моя персона дольше всех. Сегодня я решила особо не завтракать, поэтому положила один бутерброд в судочек и кинула в сумку. Также я поняла что у меня довольно много дел, поэтому быстренько одела рубашку, клетчатую короткую юбку, капроновые чулки, туфли и побежала в академию. По дороге забежала в один из магазинчиков чтобы взять бабл ти, ведь по факту никакого завтрака и в помине не было. После напечатала девочкам короткое сообщение 'Я в школе' и побежала на учёбу.

12:17, пара по психологии.

Я сидела, слушала преподавателя, как тут мне пришло уведомление. Это было сообщение. От неизвестного номера. Мне стало интересно что там, а главное кто это написал. Как тут, я заметила что это написал тот самый человек, который рассказал мне о типе девушки для Чонгука.

Flashback

Неизвестный

Хэй, привет.

Ты кто такой?

Сейчас это не важно.

МНЕ ВАЖНО!

Забей, потом узнаешь.

Айщ, ладно.
Зачем пишешь?

Я узнал тип идеальной девушки.

Очень полезная инфа! Спасибо блин. Ладно, а чей?

Твоего краша.

У меня нет краша.

Пиздишь как дышишь.

🙄
Ок, если ты так уверен, как его зовут?

«Чёрт, Пак Чеён!» или как влюбить в себя врага за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя