#5 Приглашение.

156 12 5
                                    

На следующий день Намджун проснулся в квартире Джина. Друг ещё спал. На часах было около девяти утра. Он встал и направился в ванную.

Пока Намджун умывался, Сокджин проснулся и начал заправлять кровати.

- Джин, доброе утро, как спалось? - спросил Намджун, выходя из ванной с яркой улыбкой.

- доброе утро, всё хорошо...

Его перебил звонок телефона. На гудке стояла любимая песня парня - «Diamonds - Sam Smith». Он ответил на звонок и отвернулся от Намджуна.

- алло?

Намджун скрестил руки и оперся об дверной проем. Он терпеливо ждал.

- да, сегодня вечером? во сколько? и дресс-код? хорошо, я постараюсь. спасибо.

Сокджин закончил звонок и тяжело выдохнул. Он прикусил губу и посмотрел на Намджуна.

- ты чего? кто звонил-то? - парень подошёл к другу, было видно что тот волнуется.

Намджун медленно провел рукой по правой щеке Джина и смачно поцеловал в лоб. Его рука спускалась по шее к плечам.

- друг звонил. Он приглашал меня в клуб сегодня вечером. Пойдёшь со мной?

- зачем тебе туда? что вы будете там делать?

- выпивать.

Намджун резко убрал руку.

- во сколько?

- в девять...

- пойдем уже завтракать.

Парни пошли на кухню и быстро приготовили себе яичницу. Налили черный чай с молоком и пожелав друг другу приятного аппетита, приступили к трапезе.

Когда они закончили, Намджун мыл посуду. Сокджин подошёл со спины и обнял его.

- ты злишься? пожалуйста, не злись...

- я не злюсь, с чего ты так решил?

Сокджин встал на носочки и потянулся к щеке друга. Намджун чуть повернулся. Их губы нелепо соприкоснулись. Сокджин хотел уже отстраниться, но Намджун не позволил этого сделать и жадно продолжал его целовать.

- Джун~и... - Джин, тяжело дыша, наконец отошёл от парня. Тот облизнулся и продолжил мыть посуду. - тебе подобрать одежду в клуб?

- конечно, милый.

Сокджин покраснел и убежал в свою комнату. Там он открыл шкаф и усердно начал искать наряд подходящего размера. Черный элегантный костюм и точно такой же коричневый в клеточку.

Минут через пять в комнату зашёл Намджун и оценил костюмы.

- можно я возьму черный?

Он взял его и примерил пиджак. Покрутился вокруг зеркала и захохотал.

- мне идёт?

- конечно, мне очень нравится. Думаю, что когда ты наденешь его полностью, я просто потеряю голову.

- да ладно, я уверен что ты в своем костюме будешь выглядеть в тысячи раз лучше меня.

- это мы ещё посмотрим...

продолжение следует...
--------------------------------------------------------------

💜 спасибо что читаете! 💜

не забывайте ставить звёздочки, оставлять комментарии и читать другую мою работу! всем хорошего настроения!

Я люблю тебя, Намджун!Место, где живут истории. Откройте их для себя