#2 Утро.

533 34 1
                                    

божечки, ребята, я вижу все ваши уведомления. мне так приятно что вы добавляете эту историю к себе в списки и голосуете за части🤧
я буду стараться продолжать ради вас!
приятного чтения 💞
всех с наступившим 2020!

————————

На следующее утро Намджун проснулся от какого-то громкого звука, доносящегося с кухни.

Парень сладко потянулся в кровати.

- доброе утро, Намджун~а.

- утро добрым не бывает, Джин~и!

- ой да ладно тебе! Вставай и пошли завтракать, а то сейчас яичница остынет.

Намджун неспеша поднялся с кровати  и направился в ванную. Там он включил прохладную воду и задумался над тем, что произошло вчера вечером. Парень прекрасно понимал, что они поступают не совсем правильно.

Намджун нахмурился и выключив воду, пошел на кухню.

Темноволосый уселся на стул и презрительно уставился на друга. Джин заметил это и вздрогнул.

- что такое, Намджун~а? Почему ты так смотришь на меня?

Ответа не было. Намджун тяжело выдохнул  и отвёл взгляд в сторону.

СокДжин поставил завтрак на стол и вплотную подошёл к парню.

- отойди.

- Намджун~а, что происходит? Тебе плохо?

- я в порядке, прошу отойди.

- посмотри на меня, пожалуйста.

Намджун нехотя посмотрел на Джина. Светловолосый крепко его обнял.

- тебе нужно позавтракать.

- о, единственное что я сейчас хочу, так это ты.

- я серьезно!

Джин отпустил друга и устроился рядом на стуле. Парни принялись за завтрак. Яичница с беконом. Как банально.

После трапезы, Намджун поблагодарил за еду и позвал друга прогуляться.

- прогуляться? Конечно идём! - радостно согласился СокДжин. - только куда мы пойдем?

- не знаю. Куда ты хочешь?

- куда угодно, лишь бы с тобой.

- божечки, ты такой милый. Ладно, идём в парк? Или кино?

- у меня на кино денег нет. - Джин засмущался.

- я могу оплатить билет за тебя. Только с одним условием. - Намджун улыбнулся.

- что за условие?

- поцелуй меня.

- идём в парк! - СокДжин покраснел и направился к выходу.

- ты разбиваешь мое невинное сердечко! Даже идти куда-то перехотелось...

- прости, Намджун~а... В следующий раз, ладно?

Джин подошёл к темноволосому и потянул его за рукав. Тот вздохнул и нехотя вышел на улицу...

~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите что так коротко, обещаю, что следующая глава будет побольше. Всем удачи и хорошего настроения :)

Я люблю тебя, Намджун!Место, где живут истории. Откройте их для себя