#1 Начало истории.

667 40 4
                                    

Парни неспеша шли к дому и уже через час стояли у порога СокДжина.
Светловолосый мигом отворил дверь и впустил друга в дом.

Намджун снял обувь и прошел в гостиную. Устало плюхнулся на диван и включил телевизор.

Это не было каким-то наглым и бесцеремонным поступком. Все равно они лучшие друзья, дружба которых длится вот уж несколько лет.

Часы отбили полночь. Джин принес две кружки ароматного зелёного чая и тесно устроился рядом с темноволосым.

- мы снова вместе, смотрим телевизор и пьем чай... Как в старые добрые времена, Джин.

- сколько ж лет мы не делали этого...

Намджун допил чай, поставил кружку на стол и выпрямился. Он серьезно посмотрел на юношу.

- Что произошло? Почему на твоих руках порезы? Почему ты заплакал?

- Я..  прости..

- Ты ни в чем не виноват, просто скажи в чем дело. Ты хотел покончить с собой?

- Хотел.. 

- Почему?

В ответ лишь поступило молчание. Тишина и тихое звучание телевизора сводили с ума. Мучительнее всего было то, что Джун смотрел на возлюбленного и ничем не может помочь.

Он приблизился и чмокнул Джина в лоб. Тот тяжело дышал.

- Ты такой.. заботливый. Никогда прежде не замечал этого.

Джин обнял друга и повалил его на диван. Они захохотали и продолжили наслаждаться просмотром фильма.

Темноволосый погладил по голове, уже засыпающего Джина. От прикосновения, тот взбодрился и волнующе посмотрел то на карие глаза, то на алые губы юноши.

- хочешь поцеловаться? - усмехнулся Намджун.

- хочу..

- вот как? Отлично.

Намджун поднялся вместе с другом и теперь между ними оставались миллиметры. 

Сейчас произойдет то, к чему стремился Джун последние годы. Он наконец поцелует своего возлюбленного! Он почувствует то, что хотел бы чувствовать всю свою жизнь.

Расстояние все сокращалось и вот, губы парней нелепо соприкоснулись, а их языки слились в едином танце.

Намджун прикуснул нижнюю губу СокДжина и тот вскрикнул, резко отстранившись. Хотя это не было криком. Скорее стон.

Именно этот стон вскружил голову нашему герою. Он был так сладок и мелодичен, что Намджун буквально растаял. Поэтому, он просто глупо улыбнулся и уткнулся в плечо юноши.

- Прости.. Я сделал тебе больно?

- Все хорошо, Джун~и.

- Я так давно мечтал об этом..

Парни уснули, почти мгновенно как легли на мягкую кровать.

Сейчас они счастливы. Возможно, будут счастливы всю свою жизнь. Вместе. Навсегда.

———————————

продолжение следует. 😉

Я люблю тебя, Намджун!Место, где живут истории. Откройте их для себя