вы дождались этого момента 🤧
на самом деле, я очень давно не возвращалась к этому фф, и планировала его вообще "закопать",потому что он был моим пробным фф и не получился.
а сейчас же, у меня совсем иной стиль написания и что делать понятия не имею.если такой вариант вам понравится, напишите что-нибудь, окей?..
-----------------------------------------
Тяжело вздохнув, темноволосый парнишка плюхнулся в кресло. На часах было около десяти вечера, а спать совсем не хотелось.
Джун, так звали парня, держал в руке кружку свежего капучино и увлечённо что-то печатал в своем смартфоне.
Смартфон звякнул и Джун поневоле улыбнулся. Оказывается, он переписывался со своим лучшим другом Ким СокДжином.
Сказать что он просто друг, было невозможно. Джун в тайне был влюблен в Джина. Это произошло, тогда когда, год назад тот помог ему с домашней работой по английскому.
- йоу, бро, давай через полчаса встретимся?
- окей, пришли адрес. - ответил Джун без всяких вопросов. Важнее было просто встретиться с ним.
Юноша стал собираться. Он умылся и оделся в свой самый лучший наряд.
Джин прислал адрес и наш герой был в пути.Не решившись ночью садится за руль, Намджун пошел пешком до места назначения. Все равно было не далеко.
Улицы были ярко освещены холодным светом фонарей. Машины неспеша проезжали по дороге. Несколько людей спешили домой. Быть может, их ждёт своя семья...
Минут через пятнадцать, Намджун подошёл к назначенному месту. Около памятника какому-то легендарному писателю.
На улице совсем стемнело. Между деревьев мелькнул стройный мужской силуэт.
Буквально через секунду парни поровнялись.
- привет.
- Джин~и, ты хотел о чем-то поговорить?
- У меня вечеринка через неделю. Приедешь?
- ты что, не мог написать это в сообщении?
СокДжин опустил взгляд. Парень потупился на месте.
- что случилось? - Намджун напрягся.
Джин вздохнул и нервно посмотрел по сторонам. Под его глазами можно было разглядеть темные круги и опухшее лицо. Темноволосый схватил друга за запястье и вывел на свет.
Парень ужаснулся. Волосы СокДжина были взъерошены и закрыты капюшоном. Отодвинув рукава толстовки, на тонких руках оказались глубокие порезы.
- Скажи мне что случилось, черт возьми!
Светловолосый боязно взглянул на друга. Из голубых глаз потекли слёзы.
- Боже мой, солнце ты мое, хорошо, скажешь потом.
Намджун подошёл к другу и осторожно его обнял.
- Джун~и, ты лучший. Останься сегодня со мной. Пожалуйста!
- К тебе домой что-ли?
Джин кивнул.
- Хорошо, пойдём.
--------
ЖДУ ВАШЕГО РЕШЕНИЯ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Намджун!
FanfictionЭто история расскажет вам о нежной и хрупкой любви двух парней. Намджуна и Сокджина.