ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
С 2021! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ! 💗💗💗
----------------------------------------------Намджун быстрым шагом добрел до кафе. Там его встретил улыбающийся Тэхён.
- ты что-нибудь будешь? - дружелюбно спросил парень, когда его друг уселся за столик.
- да, наверное... кофе.
Тэхён рукой подозвал к себе официанта и заказал два кофе и одно пирожное.
- ну так... расскажи мне, как ты поживаешь?
Намджун мельком посмотрел в ту сторону, куда ушел официант и тяжело выдохнул.
- у меня всё относительно нормально.
- после того случая... мне все это время хотелось извинится за то что произошло тогда. Джун, мне правда жаль...
- давай забудем об этом, пожалуйста? - отпивая свой кофе, сказал парень - мы были слишком молоды и глупы, и не понимали на что идём. жаль конечно, что нас разлучили, но уже ничего не поделаешь.
- ты что забыл какой адреналин мы тогда получали? - Тэхён нахмурился - а деньги?
- денег было много, с этим соглашусь...
Тэхён улыбнулся, чуть приподнялся с места и шепотом сказал своему другу:
- не хочешь вспомнить старые добрые времена?
- что ты имеешь ввиду?
Тэхён улыбнулся ещё больше, откинулся на спинку стула и расслабился. Он оценил глазами присутствующих в кафе. Никаких подозрительных личностей и камер видеонаблюдения.
- мне предложили кое-какую работу. необходимо принести товар одному очень значимому человеку. если кто-то помешает - устранить. деньги не малые, поделим на двоих. так что думаешь?
- я вроде как хакер, а не курьер.
- ага, только вот ты мне очень понадобишься чтобы взламывать замки и камеры, иначе меня сразу поймают и посадят.
Намджун колебался. В глубине души он понимал чем это может закончится. Он не хотел наступать на те же грабли.
- что за товар?
- несколько килограммов чистой наркоты, друг мой.
- а куда доставим?
- да просто согласись уже, а подробности узнаешь потом.
Намджун допил кофе. Посмотрел в окно.
- а если посадят? что насчёт Джина? как он без меня будет? как я буду без него?
Тэхён засмеялся так громко, что все гости в кафе посмотрели на него и ещё какое-то время косо бросали взгляды. Официант что-то злобно буркнул, скрываясь в комнате персонала. Намджун недоумевающе глядел на друга. Его собака заволновалась. Что же его так рассмешило...
- почему ты смеешься? - не выдержал Намджун.
Тэхён кое-как успокоился и зелёным в клетку платком вытер поступившие слезы на глазах. Он оперся на две руки и глупо уставился на парня.
- тебя правда так сильно волнует что будет делать тот парнишка? он забудет тебя через неделю, ну или возможно через месяц. и найдёт себе замену.
- если у тебя все так и произошло, то это не значит, что у меня будет то же самое.
- какой же ты глупый, Намджун, наивный. тебе какой-то человек важнее денег?
- да, черт возьми, да! я люблю его и не хочу чтобы ему было плохо.
Тэхён взял салфетку со стола, достал из кармана ручку и что-то чиркнул. Протянул Намджуну.
- это мой номер, свяжись когда будешь готов.
Тэхён оставил деньги, чтобы друг мог оплатить кофе, встал со стола и с собакой на руках направился к выходу.
- до встречи, Намджун. надеюсь что ты выберешь правильное решение.
продолжение следует...
-----------------------------
всем привет, я все же решилась сделать продолжение этого фанфика и возможно буду продолжать и дальше, все зависит от настроения и времени.пожалуйста, посмотрите в профиле мою другую работу - это сборник моих личных произведений, я буду ОЧЕНЬ благодарна если вы начнете это читать и оставлять свою критику...
спасибо что читаете, жду ваши коментарии.💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Намджун!
FanfictionЭто история расскажет вам о нежной и хрупкой любви двух парней. Намджуна и Сокджина.