Ровно в девять часов вечера парни подъехали к клубу. Здание находилось под жилым домом и пускали туда лишь по приглашениям постояльцев или сотрудников.
У входа стояли два больших охранника. Кажется, у них было оружие. Красивая, кожаная дверь с неоновой надписью «Chery club», открылась и оттуда показался парень в красном костюме.
Он с кем-то разговаривал по телефону и смеялся. В руках он держал бокал с вином. Когда он закончил разговор, то подошёл к парням и крепко их обнял.
- Друзья мои, как я рад вас видеть! Спасибо, что приняли моё приглашение, а то один бы я совсем заскучал. Джин, познакомишь нас?
Незнакомец кивнул в сторону Намджуна.
- Это мой самый лучший друг.
- Я Намджун - он слегка поклонился.
- А я Хосок, владелец данного клуба! Добро пожаловать!
Хосок взял их за руки и провел внутрь клуба. Дверь за ними закрылась и они пошли по узкому коридору. Обои были бордового цвета с какими-то цветами, контур которых был сделан объемным, золотистого цвета. И висели какие-то непонятные картины с людьми.
В конце парни дошли до висевших верёвок, к которым было прикреплено множество кристалликов, это что-то вроде двери. Они прошли сквозь верёвок и их ослепил яркий мигающий свет со сцены. Музыка была громкой, но приятной и качающей.
На сцене стоял диджей. По углам клуба находились небольшие столы с диванами, туда могли сесть чтобы отдохнуть, попросить выпить или заказать приватный танец от танцовщицы.
Ходить в такие места могли позволить себе только богатые и влиятельные люди. А уж познакомиться с некоторыми - было очень полезно.
В центре всего клуба танцевали люди. Хосок вдоль стен прошел к углу. Он сел на диван, так же поступили и Намджун с Сокджином.
- Хотите выпить?
- Нет, спасибо.
- А я, пожалуй, не откажусь. - сказал Джин и потянулся за бокалом с коньяком. Он опустошил его в считанные секунды и попросил официанта принести ещё и добавить чего-нибудь из новинок.
Намджун смотрел на это с небольшим испугом. А потом уставился на расслабленного парня в красном.
- Так зачем вы позвали Джина сюда?
- Просто отдохнуть, поиграть, очевидно же. А ты чего такой напряжённый? Выпей, закажи танец, тебе даже платить не придётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Намджун!
ФанфикЭто история расскажет вам о нежной и хрупкой любви двух парней. Намджуна и Сокджина.