Мягкий свет заполнял до этого тёмную комнату. Осень прошла почти так же быстро,как и начали заканчиваться первые каникулы в этом учебном году.
Рози уехала вместе с Чимином в Австралию,знакомит того со своей бабушкой и дедушкой. Родители пожертвовали очередное вложение в какое-то дело, из-за которого, собственно,сейчас и отсутствуют.
Братья Чон... Старший недавно пригласил меня на прогулку вместе с Тэхёном,что было очень кстати. А вот младший...Впервые за долгое время я решила надеть каблуки,стуки от которых звучат для меня вполне непривычно,что не скажешь о большинстве студенток.
Декан попросила чтобы перед заслуженными каникулами я отнесла той в кабинет реферат по последним темам мифологии,что я сейчас и делаю.
— Да что такое?
Забавно... Была затянута за угол парнем,о котором думаю со дня его признания. С того самого дня,когда я его отвергла.
— Тссс.- брюнет приложил указательный палец к моим губам и повернул голову вправо,посмотреть нет ли там никого.
— Чон..- на пару секунд замолчала и перевела дыхание. — Что ты делаешь?
— Лиса,я.. Я уеду. Не знаю на сколько. Это может быть очень длительная поездка.- он запнулся и опустил голову вниз. С его уст как будто не хотели срывать сказанные ним ранее слова. — Но я найду тебя,Лиса.
— Что-то случилось,Чон?
Парень поднял на меня голову и опустил свой взгляд на мои губы,который потом переметнулся сразу же к моим глазам. Он был растерян. Таким он престал передо мной впервые. Даже тем утром,что стало в наших отношениях переломным,он был уверен в себе,пускай и немного застенчивый.
— Нет, принцесса. Это просто работа,которая,я надеюсь,скоро закончится. - вздохнув,он отпустил моё предплечье и отошёл на несколько шагов назад,намереваясь уйти.
— Гук,- откликнула того. — Возвращайтесь скорее.
Он лишь улыбнулся уголками губ и скрылся за следующим поворотом.Вот уже как почти месяц я его не видела. Как только спрашиваю Хосока о нём,тот начинает нервничать и переводить тему,надеясь что я этого не заметила.
С того самого момента,как я впервые увидела своими глазами возможную смерть,мне каждую ночь стали видеться всё детальнее и летальнее исходы. Так и месяц прошёл незаметно. Дни летят слишком быстро,а ночи мучительно долго. Пару раз я пыталась не спать по ночам,но чрезмерная усталость погружала меня в неосознанный сон,где продолжалось происходить то,что и во время "полноценного" сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша грозовая любовь
FantasyСамая обычная но с неким отличием от других - грозовой любовью. Нет,это не образное выражение,а сказано в самом прямом смысле. Мне нельзя любить,не в этой жизни,которая может резко оборваться бри выбросе сильных чувст. Я Грозовая кицунэ,которая ище...