Какое-то сегодня слишком доброе утро. Солнце светит,птички поют и Чонгук сопит под боком.
Чудная картина.
Аккуратно встав с тёплой постели,я подошла к окну и легонько,стараясь не шуметь,заверила шторы.
Пусть спит.
За не редко безчувственной и наглой моськой,скрывалось это миленькое личико.
Тёмные волосы, собранные в небрежный хвостик,немного повылазили от хватки резинки,от чего создавался ещё больший эффект красоты.
Длинные,густые ресницы прикасались к коже под глазами,от чего те казались ещё длиннее.
Расслабленные,сильные руки сомкнулись в замок под головой,открывая обзору несколько маленьких татуировок в зоне бицепса,которые отличались от рисунка рукава. Это его дата рождения,набитая ярко красными чернилами с жирной точкой в конце.Та же розовая арка,что и два года назад. Те же шипы,которые могут быть для кого-то спасением.
Та же мёртвая роза,которая символизирует мою родную мёртвую мать.
Теперь мне не нужна та ниточка,которая вела к тайнику - я знала где его искать.
Нащупав ту самую металлическую розу,что и два года назад,я раскрыла пальцами лепестки. Достала ключик,и прошлась по стеблю вниз. Проделав всю эту работу,положила недавно найденную книгу и ту самую шкатулку с перстнем,которую мне предстоит открыть.
Надеюсь,что тут и в правду безопаснее хранить тайну о том,кто я такая на самом деле.
Пальцы сами по себе проскользили по тонкой шее и спустились к маленькому кулончику. Какой же он изящный и необычный. Казалось бы маленький,угольного цвета камешек поможет мне,как написали мои предки. Нет,это лишь кратковременное решение.
У меня один исход,которому нужно со всех сил препятствовать...— Ну всё,я тебя поймала.- неожиданно, сзади, произнесла подруга, приобняв меня за плечи.
— Фух,Рози,ты меня напугала.
— Рассказывай!
— Что?- моему удивлению не было предела.
— Захожу я значит в комнату,а она здесь с Гуком в обнимочку спит.
Я хотела ей было что-то сказать,но блондинка перебила всю мою речь одним жестом руки.
— Вот мне и пришлось идти спать в комнату Чимина,чтобы вас,голубков,не смущать.- как ни в чём не бывало пожала плечами та.
— Да какие голубки? Розэ,ты что!?-вся возможная краснота моего тела резко перешла к лицу. — Мы же с ним просто друзья,совсем как я с тобой.
— Точно?- прищурилась и засунула руки в карманы.
— Да,да. Он сам об этом вчера сказал,а я передаю тебе его слова и свои.
— Ну ладно.- удовлетворённо кивнула головой и начала рассказывать увлекательную историю о сумасшедшем декане.
— У вас нечего не меняется,как и у меня с физическим.
— О даа,мне этот старикашка уже все мозги прожужжал. - без наигранности засмеялась старшая,в чём я её безусловно поддержала. — Попросил чтобы я подменяла одежду в твоей спортивной сумке на нормальную.
— Сплетничаете?- улыбчивый парень повторил недавнее движение Чеён,приобнял нас за плечи.
— Чимин~а.- радостно выкрикнула та и повисла на шее Пака.
— Уже не плачешь?- тихий голос раздался у меня за ухом.
Вот же, обошёл меня,когда подошёл Чимин,умно.
— Нет. - так же тихо ответила на вопрос.
— Лиса, можно я украду у тебя подругу?- приобняв девушку за талию,спросил Чимин.
— Конечно,Чимин~ще,о чём же речь.
Было увлекательно наблюдать за тем как меняется его лицо с опешившего на удивлённое,которое сменилось немного злым. По-доброму злым.
— Гук,ты научил?- еле подавляя приступ смеха,указал ладонью на брюнета.
— Она быстро учиться,не правда ли?
— Как скоро ты научишь её чему-то другому?
— Чему?- было интересно о чём они говорили,но их усмешки на лицах говорили об обратном.
— Узнаешь когда вырастешь.- потрепав меня по голове,развернулся на пятках и пошёл в сторону комнат.
— Эй,Чон Чонгук,отвечай немедленно.
Вот же зараза. Бежать yдумал.
Прибежали мы совсем быстро. Точнее сказать он,так как мирно стоял,облокотившись плечом о дверной косяк,и дожидался меня еле отдышавшеюся.
— Ты..ты просто не выносим.- указала пальцем на того и уперевшись ладонями в колени,стала приводить дыхание в норму.
— А ты знаешь что на людей нельзя тыкать пальцем?
— А ты не человек. Ты животное. Дикое. Буйвол. Да,вот ты кто.
— Серьёзно?- подал смешок тот и скрестил руки на груди. — А нечего получше не могла придумать, принцесса?
— Нет,это животное идеально с тобой сочетается. Вот посмотри.- достала телефон из заднего кармана и вбила в поисковике выше упомянутое животное. Открыв прогрузившеюся картинку,показала ту парню. — Копыта есть,-посмотрела на его ноги, — Зубы такие же. - немного раздвинула его губы пальцами,обножив белые зубы,чтобы можно было их рассмотреть. — Даже рога с загривком имеются.- дошла рукой к голове Гука и хотела попытаться там сделать кубло,но тот ловко перехватил мою руку. Толкнул ногой сзади находящуюся дверь,он ввёл нас во внутрь. Это моя с Рози комната.
Дверь захлопнулась,а я, как виновник всего этого,стою в углу,прижата.
— Так на кого я там похож,и что у меня имеется?
— Вопрос состоит не в том что у тебя имеется,а то,чего у тебя совсем в избытке.- покачала головой в разные стороны и немного улыбнулась,давая тому повод немного послабить хватку на моих предплечьях.
— И чего же мне не хватает?
— Грации,Чонгук,грации.
Ахах,этими словами я однозначно завела кареглазого в тупик. Его лицо сейчас абсолютно стоило той пробежки по коридорам кампуса.
— Ты бегаешь слишком громко и каряво.- пожала плечами,как мне это было возможно,в таком положении.
— Аж так значит,да? Грации мне не хватает? - я кивнула в подтверждение его словам. — Ну что ж,посмотрим...
Его правая рука начала плавно спускаться по моей руке вниз,пальцами добираясь к талии. Эти движения так завораживали...
— Ахаха,прекрати, пожалуйста.- в три дуги начала скручиваться,ибо это нестерпимо.
— Лалиса,тебе что-то грации не хватает.- стебался тот и продолжал щекотать одной рукой,а второй держал за плечо,упирая то в стенку,чтобы не убежала. — Ты так смеёшься,что можно заказывать койку в псих лечебнице.- улыбка озаряла и его лицо. Передние зубы немного выпирали вперёд,как у кролика,но это и была изюминка его такой красивой, ослепительной улыбки.
Собрав последние силы,я оттолкнулась от удерживающего меня предмета - стенки,и обняла парня,лишь бы тот перестал щекотать.
— Гуки,не нужно.- проговорила всё то в шею парня,обвив его талию руками.
— Хорошо.- теперь его руки находились на моей спине,прижимая ту ближе к себе,делая наши объятия теснее в контакте.
— Так чему ты там будешь меня учить.- оторвала голову от его плеча и посмотрела в эти тёмные глаза,на которые спадала чёлка.
Он нечего не стал говорить,лишь провел тёплой ладонью по моей щеке,задержавши ту на скуле.
— Может быть сейчас начну...- он хотел было продолжит начатое,но внезапный визит брата его прервал.
— Чон...ой,простите,но там это...отец..это срочно Гук. Нам нужно ехать.- с сочувствием посмотрел на брата,а потом на меня,приводя, в этот момент, дыхание к стабильному уровню.
Выражение лица младшего резко переминилось. С милого и зазорного,на такое чуждое для меня. Я его таким не видела. Никогда.
— Чёрт.- буквально оттолкнувши меня,тот со всей дури устроил встречу для своего кулака со стенкой. Не сказав нечего больше,он развернулся и вышел за дверь,провожаемый взглядом Хосока. Мой же был направлен на носки кроссовок,которые идеально подходили по цвету под ковёр.
— Прости.- единственное что сказал Чон старший перед тем как уйти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша грозовая любовь
FantasyСамая обычная но с неким отличием от других - грозовой любовью. Нет,это не образное выражение,а сказано в самом прямом смысле. Мне нельзя любить,не в этой жизни,которая может резко оборваться бри выбросе сильных чувст. Я Грозовая кицунэ,которая ище...