17

211 25 2
                                    

— Ты меня любишь,Чонгук?- задала даже для себя неожиданный вопрос,не то чтобы для парня,с которым я тесно соприкасаюсь телами.
— Принцесса,что за вопросы?
— Так ты меня любишь?
— Да,люблю.- совсем без сомнений ответил брюнет,на шее у которого появилась новая маленькая татуировка.
— Пойдём.- взяла того за ладонь и повела к тихому месту - комнатам.
В конце концов я не узнаю пока не попробую,так ведь,Лалиса?
— Лиса,чтоже ты делаешь со мной?- тихий, немного хриплый голос прозвучал прямо у меня под ухом. Руки парня расположились на стенке,по обе стороны от моей головы,а голова его легла на моё плечо.
— Я хочу тебя,Чон?-моя ладонь прикоснулась к его подбородку и подняла тот,чтобы взгляды встретились. — Поцелуй меня.
Парень так стоял и смотрел буквально пару секунд. Он вглядывался в глаза и проверял, серьёзно ли я говорю,или под действием алкоголя.
Да,я выпила один алкогольный коктейль,но он лишь раскрепостил меня,позволил быть смелее и пойти на такие поступки.
Моя просьба была выполнена. Брюнет разместил ладони на моих щеках и прикоснулся своими губами к моим. Это был нежный,но немного требовательный поцелуй. Его тело прижались к моему,притуляя этим движением меня в притык к стене.
— Ты сводишь меня с ума.- хрипотца прямо в губы,что до безумия возбуждает.
Сзади,с левой стороны,где располагается дверь,два тела не сговариваясь направились в ту сторону. Щелчок и тьма полностью окутала их.
Кажись это безумие,которое началось и не собирается заканчиваться.
Руки тянулись друг к другу,оголяя,освобождая от одежды и опаляя тело горячими ладонями и дыханием.
Судорожно пятясь назад,я упёрлась ногами в кровать,на которую тут же была повалена напористым движением Чона.
— Принцесса..- прошептал и стал проходить влажной дорожкой из поцелуев от моей шеи к груди,красиво обрамленной кружевным бельём. Его ладони опускались и поднимались от предплечий к талии,сжимая и поглаживая. Губы,в трепетном поцелуе,прикусили нежную кожу шеи и стали посасывать. — Ты прекрасна.
— Я правда тебе нравлюсь?- контрольный вопрос.
— Очень сильно.
— Ты мне тоже нравишься,Гук~и.- обвила руки вокруг его шеи, в замок,и слилась с ним в поцелуе.
Его большие ладони прошлись по моим плечам вниз,зацепляя пальцами лямки бюстгальтера и опуская те вниз. Позже нащюпали застёжку на спине и ловким движением расстегнули.
Горячие поцелуи проходились вдоль груди,зацепляя внимание на немного набухших сосках.
От нахлынувшего желания, вместе с удовольствием,я стала выгибаться на встречу с парнем,соприкасаясь с его набухшим членом,которому становилось всё теснее в узких чёрных джинсах.
Пальцами я дотянулась к ремню,не прерывая поцелуй,и судорожными,неопытными движениями стала растёбывать тот. Освободив парня от застёжки,я ловко стала приспускать джинсы,немного задев трусы,от чего хотела было отдёргнуть руку,но ладонь Чона,которая вовремя легла на мою,вовремя остановила меня.
— Давай я сам?- посмотрел на меня и чиркнул в губы. Стянув джинсы вместе с боксёрами,я потянулась за поцелуем?
— Можно?- нащупал нижнюю часть белья и спросил,проверяя мою готовность.
Я кивнула и на секунду прикрыла глаза,открыла я же их из-за поцелуя в плечо.
— Только не бойся и не закрывай глазки,хорошо?
— Хорошо.
Раздвинув мои ноги руками, парень придвинулся ближе и нависнув надо мной, вошёл.
Было больше неприятно,нежели больно,но со вторым медленным толчком,глаза начала застелать пелена слёз.
— Мне быть медленнее?- увидев моё состояние,Чонгук остановился.
— Нет,продолжай,прошу.
На улице начался ливень и ударила первая молния. Началось,это всё правда,а не чья-то глупая шутка.
Из кромешной темноты начал просачиваться мелкие лучики света. Это моё тело стало поблескивать,чего не было описано в дневнике.
— Чёрт, Лиса.- Чонгук резко остановился и быстро сняв кольцо со своего пальца,надел мне на указательный палец правой руки.
Свечение прекратилось,как и гроза за окном. Изредка постукивал лишь маленький дождик.
— Лиса..- в его голосе звучало отчаяние, сожаление? Брюнет опустил свою голову на моё плечо и громко вздохнул. Я же,поняв что происходит,начала плакать,тихо всхлипывая.
— Принцесса,что ты,не плачь,слышишь?- услышав звуки плача,Чон поднял голову и ладонями стал вытирать мои слёзы. — С этим кольцом ты в безопасности. Я рядом и я всё решу,не бойся,хорошо?- он всё понял сразу же,когда началось свечение.
— Ты охот..
— Я люблю тебя, слышишь!? Мы всё решим,обещаю.- перебив меня,он высказался. Дал понять что я для него значу и поцеловал,так как не было со мной ещё не когда. В этот поцелуй было вложено слишком много чувств,на которые я с трепетом отвечала. Выгибаясь и обнимая парня,я просила его продолжать начатое.
Руки парня сплелись с моими над головой,а движения происходили в разнобой с поцелуями. Дерзкие,с размеренным ритмом,залечивали мягкие и чувственные поцелуи.
Это божественный момент,пускай я и не знаю что будет дальше.
— Мы потом об этом поговорим,обещаю. - обнял меня со спины и поцеловал в плечо. — А теперь спи, лисёнок.
Он принял меня,раз так назвал. Лисёнок....

— Принцесса,вставай.- диван прогнулся подо мной и я ощутила лёгкий поцелуй на щеке. — Ну Лиса... Ну что же ты как маленький ребёнок,в самом то деле.- парень стал тихонько дёргать меня за плечо,что не действовало. В ход пошла тяжёлая артиллерия и он меня начал щекотать.
— Ну не нужнооо... Перестань...
Всё,не удалось мне удачно притворяться спящей.
— Как ты узнал что я не сплю?- поднялась на локтях и уткнулись в грудь брюнета.
— Ты не умеешь незаметно подглядывать.
— А у тебя уютный гараж.- наконец-то приняв полностью сидячее положение,осмотрелась вокруг.
— Ты здесь уже была.- сложил руки на груди и заговорчески улыбнулся.
— Серьёзно?- моё лицо перекосило удивление,и только тогда я вспомнила в каком я виде перестала перед парнем,который мне нравится. Которому нравлюсь я. С которым мы вчера переспали и он стал моим первым. Который охотник и знает что я лиса.
— Не смотри на меня.
— Не понял..
— Я страшная,когда просыпаюсь.- прикрыла ладошками своё лицо и уткнулась тому в ключицу.
— Ты самая красивая,грозовая лисичка....

Наша грозовая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя