20

193 23 3
                                    

Мягкие лучи ноябрьского солнца проникали в маленькое окошко,уже полюбившегося гаража - в недавнее время постоянного жилища Гука.
Кровать, заменившая старый диван,была ещё теплой,на соседней стороне.
Мягко потянувшись и улыбнувшись новому дню,девушка приняла сидячее положение и уперевшись руками за спину,стала оглядывать пространство.
За месяц много чего изменилось в этом жилище. Исключением стала лишь огромная боксёрская груша,которая продолжала беззаботно висеть на турнике,пока не наступал её момент срываться с цепи,под мощными ударами Чонгука. Тот,в последнее время,часто был злым и слишком эмоциональным. Больше,он не убивал и не совершал "прихотей" отца.
Кто спросит,если бы знал,как это любить убийцу,который безжалостно убивает женщин,и запечатляет этот момент новым узором на теле. Я бы ответила что готова сама убить за него. Сказала бы что готова собственноручно встать под его меч,лишь бы его "узор" завершился.
Я люблю его,до безумства люблю. Даже его первая татуировка на затылке,в форме черепа волка,кажется мне такой слишком интимной,ведь только я её вижу,под его волосами. Только мне он доверился и рассказал о том,что гложило его на протяжении многих лет. Только со мной он тот - кем является на самом деле.
Сильный стук дверью оповестил о том,что кто-то вошёл. Повернув голову на звук,девушка застыла в немом шоке.
— Где мой сын?
— Здравствуйте..
— Я спрашиваю,где, мать его, Чонгук?- уже более гневно задал свой вопрос старший,который угрожающе стал надвигаться на сероволосую.
— Он в душе,господин.- встав с кровати и наспех замотавшись в кружевной халат,сложила руки на поясе,показывая всем видом что не так уж и слаба.
— Чудный перстень,позволишь?- протянул немного шершавую руку к пальцам девушки,на одном из которых красовалось "парное кольцо"
Одергнуть руку и показать свой появившийся страх - означало бы выдать себя.
Медленно протянув ладонь ему на встречу,лиса на время задержала дыхание.
— И откуда же у тебя такое?
— Увидела у Чонгука такое же,и самой захотелось. Сделала на заказ.
— Отец!- весь мокрый и взлохмаченный после душа,но уже такой злой. Парень быстро преодолел разделяющие несколько метров и высвободил до этого лежащую ручку из большой руки. — Чего тебе? - незаметно даже для самого себя,на подсознательном уровне, завёл девушку себе за спину.
— У тебя два дня,Чонгук,иначе...иначе этим делом займётся Сехун.- ухмылка растянулась на лице предводителя. — А он то,знает о этой...женщине.- блеснув глазами посмотрел на юную девушку и произнёс: — До встречи..
— Лиса.
— Чудно,Лиса.
Дверь за ним захлопнулась так же,как и в первый раз.
Без слов,Чон прижал её к  совсем ещё мокрому телу.
— Детка,он тебе нечего не сделал?- немного отодвинулся,чтобы можно было заглянуть в глаза сероволосой.
— Нет, совсем нечего. У тебя два дня,чтобы убить меня?
— Лиса! Нет! Тебя не кто не тронет, слышишь,малыш?- схватился за плечи,чтобы встряхнуть ту,но она упёрлась ладонями в его грудь. — Я люблю тебя,Лисёнок и ни куда не отпущу,ясно?
— Но что,если..
— Я убью любого,кто посмеет тебя тронуть.- лихорадочно втянул запах её волос, ещё крепче обнимая.

Наша грозовая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя