Бежать. Бежать не останавливаясь.
Проваливаясь ногами в ямы,и спотыкаясь о корни деревьев,я не переставала бежать,пока на горизонте не появилась машина отца. Я смогла.
— Папа, поехали скорее. Там... охотники.- тяжёлая отдышка мешала чётко проговорить фразу,которая первая попалась на ум.
Не когда не умела врать,что кажется и сейчас не вышло.
— Что стряслось,дочка?- по отечески заботливо положил свои руки мне на плечи.
— Там много крови и собаки...а ещё выстрелы.- вот уже и слёзы подступили к глазам. — Ну пожалуйста, поехали.
Прокатило.
Уезжая,я заметила одинокую фигуру парня,за кустарниками,который всё пытался что-то найти. Или кого-то.
Нашёл...Последние события меня просто уничтожили. Родная комната, в родительском доме, уже не кажется такой уютной,как была раньше. Тёплое одеяло не так греет,как это было восемь дней назад. А свет от ночника и вовсе кажется мраком.
Скомканный листок,текст которого я уже выучила наизусть,не даёт нормально спать.
На немного серой бумаге видны следы крови,от чего становится ещё сложнее забыть то,что увидела.
Смерть кицунэ.
Охотники.
Погоня.
Пророчество.
О котором,судя по всему,я узнаю из одной старой книги,которая хранится у нас в университете."Вековая тень предков наших"
Тайское пособие предшественников.
Университетская библиотека.— Лиса, неужели так соскучилась за родителями,что о нас совсем забыла? Лиса? Эй,Лис?- потрусил меня за плечо Чимин.
— Мм,что?
— Я говорю,за родителями соскучилась?
— Угу.
— Эй, всё в порядке?- озадаченно спросил Тэхён,рука которого мягко прикоснулась к моей руке.
— Дда,да. Спасибо.
— Хорошо,если нужна будет помощь, можешь сразу к нам обращаться. Хоть мы и не виделись неделю - ты всё ещё наша подруга. Не забывай об этом.- сказал это,перед тем как похлопав по плечу ушёл вместе с Чимином.
Со мной осталась Рози,которая обеспокоена моим состоянием не меньше парней.
Подсевшись ближе,подруга начала:
— Лиса,скажи,что случилось? Лис?
И вновь я проваливаясь в воспоминания того дня.
Поездка в лес. Завораживающие дух пейзажи местного ландшафта. Капли,переростающие в лужи крови. И старшая сестра - так я их вернуть называю.
Меня тоже может настичь такая же участь.
— Ауу,подруга! Ты где летаешь?- блондинка начала размахивать перед моим лицом руками,тем самым, наконец то привлекая моё внимание.
— Рози,дорогая,у нас в библиотеке много книг?- схватилась за руки подруги,как псих за своё спасение.
Вот кем я себя сейчас чувствую. А как же иначе?
— Конечно, очень много. Но зачем..
— А очень старых,не на Корейском языке,много?
— Да,да. Так что ты хочешь?
Ответ на вопрос подруги так и не был озвучен.
Пробегая по прямым коридорам,я не раз задевала проходящих мимо учащихся. Некоторые возмущались и что-то бормотали,не совсем приличное. Другие же просто косились как на человека не из мира сего.
Вот она - массивная дверь из тёмного дерева,ведущая в библиотеку университета. Надеюсь что это именно та,что мне нужна.
Проходя между множеством стеллажей,я проходилась одновременно и рукой по их полочкам. Некоторые и вовсе запылились. Странно. Очень странно что в таком завидении,где большинство студентов с исторических и литературных отделений,давно не прикасались к именно этим книгам.
Корешки слишком старые и кажется сделаны с такого же материала что и блокнот - кожи.
Доставая поочередно книги и читая их название,которое было на тайском,я поняла что искать нужно именно здесь.
Вот она - Безымянная книга,автор которого - народ.
Названия,как и особых отличительных черт от обычных старых книг нет,но цитата на первой странице,дала понять что это именно то,что я искала.
Облокотившись о соседний стеллаж спиной,я стала вдумчиво вчитываться в текст рукописи. Какая же она старая...
Прошло около часа. Я сменила стоячее положение на сидячее,в позе лотоса. Чтение давалось трудно,от чего я прочитала совсем немного. Ведь перечитывала каждую по несколько раз,к концу которых мне доходила вся ужасная суть написанного.
Буквально на сверим книги история заканчивалась. Начиналась новая,совсем не связанная со мной. Другой человек сказал бы что это древний фольклор,я бы раньше тоже так думала,но не после событий,по крайней мере недавней давности.
"Всё ведь не может так закончиться.
Нет,это не пустые сказки,а самая настоящая правда.
Первые страницы этому доказательство."
Чёрт,да я уже сама с собой разговариваю.
Нет,слишком рано. Слишком рано плакать. Я ведь ещё не дошла к своей комнате.
Слёзная пелена уже давно окутала глаза и разбирать дорогу было куда сложнее.
— Лиса?
Вот блин! Врезалась совершенно не в того человека. Я ведь так с ним и не поговорила,как советовала мама.
— Эй,эй, принцесса. Кто тебя обидел.- взял мой подбородок в свою пальцем и немного через силу поднял мою голову вверх. — Скажи,кто тебя обидел?
Я не хотела ничего говорить,лишь сильно прижалась к его груди и продолжила терзать свои глаза солёной жидкостью.
Это именно тот человек,который мне сейчас нужен. Он умеет тихо слушать,нечего не спрашивая. Даже если я веду с ним немой диалог. Как же мне не хватало этих глупых шуток и странных розыгрышей. Вечных драк и стычек с парнями,из которых я его и Хосоком вытаскивала. Заказывала мазью его ссадины и дула на ранки,которые промакивала спиртом.
— Чонгук~и,я соскучилась.- прорвалось тихое сквозь плач.
— Я тоже,принцесса.— Осторожней,вот так.- как заботливый старший брат,стал укладывать меня в кровать.
— Я не хочу спать,я боюсь.- ухватилась за его руку,но тот резко зашипел,от чего я опрятнула как от огня.
Слишком трусливой девчонкой ты оказалась,Лиса.
— Нет,нет, всё нормально. Это я просто новую татуировку сделал.
— Ляг со мной.
— Уверена?
— Пожалуйста.- я немного подвинулась к другой стороне кровати,освобождая место брюнету рядом с собой.
Сняв толстовку и оставшись в одних спортивных штанах и футболке,Чон лёг возле,подложив под свою голову руку. Он смотрел прямо на меня,но глаза бегали в разные стороны.
— Что значат твои татуировки?
— Какую-то определенную историю,чувство или обстоятельство. Если бы ты знала как я их ненавижу.- тяжело вздохнул парень и заправил выбившуюся прядь волос мне за ухо.
— Так а почему ты их набиваешь?- нужно было как-то отвлечься.
— Ты не поверишь,но первую татуировку меня заставил набить отец.- как не взначай ответил тот.— Когда мне исполнилось шестнадцать,он силой заставил меня набить её,чтобы я быстрее повзрослел. Благо можно было выбрать любое место.- его ладонь прикоснулась к моей щеке,от чего стало ужасно приятно и уютно.
Привстав на локтях,Чонгук развернулся ко мне спиной и подняв волосы вверх обнажил свою первую тату. Она находилась на затылке, под тёмными ниточками волос. Чёрными чернилами было нарисовано что-то на подобии черепа волка. Маленька,но такая жуткая,как показалось мне.
Достав руку из под одеяла,я легонько провела пальцами по очертанию этого рисунка. Гук немного вздрогнул,но не отодвинулся.
— Это ты из-за меня?
— Что?
— Из-за меня дурака плакала и вела себя так?
Я убрала руку. Воспоминания вновь вспыхнули с новой силой. Зачем ты мне напомнил,Чон?
— Принцесса..- он вновь лёг,но теперь ближе ко мне.
— Мне страшно,Гук~и. Я боюсь взрослеть.
— Иди ко мне.- его слова противоречили действиям. Он сам обнял меня и начал повторять совсем тихо: — Мы друзья,я рядом. Мы друзья...Он будто сам для себя повторял это,боясь ошибиться в этот раз. Тогда он защитил брата,потом маленького друга, которому он завтра начистит рожу за то,что в дни его отсутствия обижал Лалису.
— Спи,я рядом.
Но она уже спала,крепко сжав в ладошки край его футболки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша грозовая любовь
FantasyСамая обычная но с неким отличием от других - грозовой любовью. Нет,это не образное выражение,а сказано в самом прямом смысле. Мне нельзя любить,не в этой жизни,которая может резко оборваться бри выбросе сильных чувст. Я Грозовая кицунэ,которая ище...