Прошло две недели со дня рождения Чонгука.
Я стала потихоньку вливаться в их компанию.
Розэ всё таки сдержала слово и на вечеринке они начали официально встречатся с Чимином. Он это полностью заслужил.
Я ещё не видела ни одного парня,который с таким обожанием бы смотрел на свою любимую чаги,как он на мою подругу.
Правда она,лиса хитрая, всё так же вертит хвостиком перед ним. Но он парень терпеливый и делает всё для этой несносно красивой блондинки. Нет,он не каблук,просто сильно любит её.
В остальных всё осталось по старому.
Тэхён отличный собеседник и очень галантен с девушками,что не скажешь о многих парнях его возраста. Это очень большая редкость.
Хосок,как и раньше,пытается наставить, на пару месяцев, младшего брата на верный путь. Я ему в этом помогаю,но этот,казалось бы безмозглый,но нет,умный парень постоянно влазит во всякие передряги.
Угадайте с кем?
О Сехун,как заноза в его заднице,которая постоянно задирается,а Чон пытается поставить ту на своё законное место - задницу.
Я не понимаю из-за чего у них эти постоянные склоки. Они будто соревнуются в чем-то.
Точнее Сехун пытается доказать Гуку что он лучше старшего.
Также,младший всеми силами пытается вытравить меня с этого места. Почему? - не знаю!— Приветик,принцесса.-сильно хлопнул открытой дверцей моего шкафчика,от чего я дёргнулась как погорелая.
Ох уж этот несносный парень.
Так он ещё и смеётся,ну конечно. На протяжении этих двух недель он то и делал что пугал меня,как и раньше,но безо всякой злости и жёлчи.
— Чон,ты невыносим.- покачала я головой и направилась прямо по коридору.
— Принцесса,погоди.- крикнул тот и выхватив рюкрак с моих рук забросил себе на плечо.
— Эй что ты делаешь?- пыталась скинуть тяжёлую руку брюнета со своего плеча. Ибо тому взбрело в голову что нужно вот так просто взять и приобнять меня на виду у всех этих... мымр?выдр?
— А что тебе до них?- парень указал головой в маленькое скопление своих однокурсниц,с которыми может быть и общался бы,но в следующей жизни.
— Они же твою одежду не кромсали.- пожала плечами.
На этих словах,юноша ещё крепче прижал к себе девушку.
— У тебя ноги вроде бы не короткие,а плетёшься,как каракатица.- хмыкнул,явно специально так обозвав.
— Да ты...
— Давай быстрее,а то на физическое опоздаем и попадёт тебе от тренера.
— Что это значит тебе? Если и опоздаем,то только вместе.
— Я его любимчик,так что расслабься. Это он тебя недолюбливает. Припоминаешь?
— Ну конечно, - стала бубнеть себе под нос. — На первое занятие пришла без формы,на второе вообще не явилась из-за кое кого. На третьем у меня была не такая форма...
— Форма у тебя была замечательная,особенно когда ты подпригивала,то топик задирался чуть ли не к горлу.- яро залился смехом парниша.
— Смешно тебе?- скинула его руку с себя и ударила что есть силы по ней,но тот стал ещё больше смеяться. Вот уж,не ожидала. Чон Чонгук смеётся. Видимо все не равнодушные к этой персоне притихли и стали вслушиваться в этот баритонный смех.
— Очень, принцесса. Ты бы видела его лицо тогда. Его так раздуло,по самое не могу. - продолжил смеяться,придаваясь воспоминаниям,но уже более сдержано.
— Надеюсь сегодня он меня не вычитает...— Лалиса Манобан,это уже предел всех возможных границ. - указал надоедливый мужлан на меня рукой. — Больше в таком не подобающем виде не приходите. Вон!- указал рукой на двери раздевалки.
— То ему не так,и это тоже. Мне что,голой приходить?- возмущалась про себя,пока копошилась в своём шкафчике.
— Это было бы замечательно.
— Опять ты?
— А кто же ещё,принцесса.- вальяжной походкой приблизился ко мне и облизав свои немного пересохшие губы протянул футболку.
— Это походит на закономерность.
— Просто ты слишком развратно одевается,малыш.- прошиптал над моим ухом,но отстраняется не собирался.
— С моей параллели так же ходят,та даже твои себе в этом не отказывают.- развела руками в стороны,но туловище пыталась держать на месте,дабы не натворить нечего лишнего.
— Все это не ты,Лиса...- быстро развернулся и скрылся за дверью женской раздевалки.
Что же это с ним? И что это со мной?
Быстро надев предложенную Чоном футболку,я побежала к тренеру и сказала что готова приступить к занятию,на что он лишь закатил глаза не обращая на меня вновь ни какого внимания.Чимин с Тэхёном научили играть меня в волейбол,что не сказано помогло мне на физкультуре.
Эти двое постоянно берут меня в свою команду. Они считают что играя против Чонгука я нарабатываю свои навыки.
Ну конечно,когда на меня летит мяч с его подачи,как тут не отбить? Можно ещё, конечно,убежать,но это будет лишь тому на смех. Ага, сейчас.— Лиса,а что-то ты зачастила с преобладанием.- открывая свой шкафчик возле моего,сказала однокурсница.
— Он просто предложил помощью. В третий раз. Здесь нет нечего такого.- поняв о чём она,я сказала всё на чистоту,чтобы как можно скорее закончить этот диалог.
— Ну да. Я верю тебе,но веришь ли ты себе?- сказав это,она развернулась и показушно хлопнула дверью.
Господи,какая тонкая натура.
Но и правда,я единственная подруга Чона. Рози же,просто хорошая знакомства,но он с ней видится намного реже чем со мной. Он не ищет с блондинкой встретиться,что не говоря уже о бо мне.
Нужно отдать ему футболку и идти в комнату,готовиться к докладу по истории мифов.
Постучав в мужскую раздевалку я зашла во внутрь. Странно,не кого не было,хоть и прошло, от силы, минут десять с окончания пары.
— И что мы тут делаем?- не нужно было гадать чьи мокрые руки только что притянули меня к себе спиной. Чонгук после душа, конечно же.
— Да ты задолбал вот так вот брать и пугать меня.
Видимо что-то щёлкнуло в моей коробочке и я начала псешить.
— Кто-то показал свои зубки,да, принцесса?
Развернувшись, я упёрлась в того взглядом и оттолкнув в грудь поспешила на выход проронив следующие слова:
— Не называй меня принцессой.
Да что это такое со мной? Что за состояние меня окутало?
— Да что ты...- только я коснулась металла дверной ручки,меня потянули за рукав рубашки назад и прижали к себе.
— Я тебя сейчас поцелую.- он так и сделал. Прижал свои ладони к моим щекам,не давая возможности выкрутиться из этого плена....
Зачем Гук?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша грозовая любовь
FantasyСамая обычная но с неким отличием от других - грозовой любовью. Нет,это не образное выражение,а сказано в самом прямом смысле. Мне нельзя любить,не в этой жизни,которая может резко оборваться бри выбросе сильных чувст. Я Грозовая кицунэ,которая ище...