"Кажется,охота началась"
"Лиса от рук его умрёт. Кровь прольётся на меч. Как гроза пропадёт,так закончится узор."
— Куда же ты бежишь,лисичка?- меткая стрела попала точно в плечо. Боль разлилась по всему телу,принося с собой жестокое осознание. Он знал,знал всегда.
— Круто я придумал,да? Подмена колец,что ты даже не заметила и в этот же день выдала себя. Полезла в кроватку к этому чмошнику.- рука напряглась и вновь выпустила стрелу,но та была лишь запугиванием,он вовсе не целился.
Тело больше не подчинялось разуму,оно остановилось.
— Ты полный трус,О Сехун. Ты так давно знаешь кто я,но так и не убил. Что, ждёшь когда тебе прикажет твой хозяин,да?
— Да я завидую этому чёртову ублюдку,Лалиса. - отбросил лук в сторону и угрожающе надвинулся на меня. — Он родился со всеми привилегиями,но он настолько глуп,что не умеет ими пользоваться. За что,скажи,за что ему это? За что ему досталась ты,лисичка?- подошёл ближе,и провёл ладонью по щеке. Я отодвинулась,он для меня был противен.
— Сехун,ты жалок.
— Да что ты знаешь?- взверел тот,и прижавшись ладонями к моим плечам,вструсил.
Напоминание о совсем свежей ране вновь проникло к моему сознанию. Глаза прикрылись,а здоровая рука попыталась отодвинуть парня.
— Лиса! - разазлённый брюнет надвинулся на младшего. Удар за ударом обрушивались,не давая тому времени на ответный шквал.
— Чон,стой.- боль стала более несносной,и "лампочка" под названием сознание стала потихоньку терять свой заряд.
— Чшш,стой здесь,Лиса.
Хосок. Он немного подтолкнул меня назад,чтобы я упёрлась спиной о недостройку,а сам подбежал к брату и полуживому О.
— Чон,оставь его.
— Я убью его.
— Ахаха. Что,решил повыпендриваться перед девушкой,да?- уже валявшийся на мокрой траве парень,промямлил почти неразборчиво, из-за собравшейся во рту крови,которую тут же выплюнул на землю.
— Ублюдок...
— Браво..- хлоп.хлоп.хлоп. — Какая драма,а какие спец эффекты. Кровь хоть настоящая?- подошёл ближе и пригнувшись всмотрелся в разбитое лицо Сехуна. — Так и знал что у тебя кишка тонка. Нужно всё самому делать. - с размаху въехал носком ботинка по животу лежащего.
— Ты зря пришёл,отец. Лиса не та,которая нам нужна.
— Неужели? Лжец.- резнул младшего сына кончиком острия по ноге.
— Держи.- на удивление быстро извлёк из защитного чехла меч,тот бросил брату.
— Да как ты смеешь его использовать не по назначению,щенок.
— Убить тебя - вот его назначение.- брюнет сделал несколько крутых выпадов вперёд,тем самым загоняя старшего в тупик. Он был намного слабее чем раньше. Изнурительный график и возраст плохо сказались на старшем.
— Гук,стой!
— Лиса,они сами разберутся.
— Хо,пусти.- брыкаясь в кольце из рук парня,не могла позволить Чону убить отца. — Чон! Да пусти же ты. - со всей силы ударила парня по колену ногой и от расторопности того,побежала со всех ног к уже замахнувшемуся охотнику.
Секунды шли слишком долго. Сердце замерло и не хотело биться,оно как будто знало исход событий на перёд. Захотело отдохнуть побольше,перед судорожными пульсациями.
— Лиса нет!
Голос Хосока звучал эхом в заложенных от давления ушах. Миг и мир закружился вокруг с новой силой,придавая тому всё новые ощущения. Болевые ощущения...
— Принцесса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша грозовая любовь
FantasyСамая обычная но с неким отличием от других - грозовой любовью. Нет,это не образное выражение,а сказано в самом прямом смысле. Мне нельзя любить,не в этой жизни,которая может резко оборваться бри выбросе сильных чувст. Я Грозовая кицунэ,которая ище...