Глава 8

265 18 2
                                    

POV: Автор

Вы довольно таки быстро набрали нужное количество звёздочек и коммов, поэээтомууу вот новая главушка надеюсь она вам понравится .

Приступим~~

Что-ж когда я пришёл домой было довольно таки оживлённо (что меня оооочень удивило...) В этот момент я... Понадеялся? НЕТ это просто... Чувство как будто кто-то есть помимо тебя и ненавистной сестры... И самое худшее что это были её друзья... Ууух всё настроение испортила, а я тут купил мой любимый Карри и напиток, что-ж в любом случае нужно сходить поздороваться и в конце концов разогреть покушать.

Диалог:
С-сестра (лень придумывать имя)
Д-друзья сестры (АнАлОгИчНо)

С: О кто пришёл... Привет 🖐🏻 Хината,. Мой младший братец вхаха
Х: Дааа привет "сестрёнка" вижу ты снова притащила своих друзей. - с недовольством проговорил Хината
С: Я хоть кого-то привела, а ты что? Опять один будешь отмечать? Ахахахаха.
Д: И вправду мы никогда не видели чтоб ты кого-то из друзей приводил - плача и одновременно смеясь, проговорили
Х: Гррр а вас не просили влезать в разговор- сказал с миленьким голоском, парень.
С: Ооой маленького мальчика обидели - смеясь, говорила старшая. Всё-таки нет у тебя друзей да?
Х: Нууу сестра во-первых у меня сегодня первый день в новой школе и да ты же не с первого дня же завела друзей? Нет? Как жаль. А во-вторых у меня нет желания водить любую шавку, которая только и может как повторять за своим хозяином к себе в дом. Тем более в конце концов ты их приводишь лишь бы доказать своё превосходство, а это вовсе не так доказывается ВОТ ТАК - улыбаясь проговорил Хината. Я ведь угадал? - с ноткой смеха, проговорил юноша.

В этот момент микроволновка запищала, и с лёгкой радостью младший Шоё забрал оттуда свою тарелку с Карри и ушёл в комнату.

После этого ухода друзья и сама сестра сидели молча, так как не могли понять правда ли этот парень омега? В конце концов даже альфа-сестра ни-че-го не смогла ответить на слова младшего. Сразу как только зазвонил телефон хозяйки квартиры её друзья нашли возможность уйти по-быстрому, чтобы никак не задеть альфу-девушку.

Телефонный звонок:
С: Ало. Да слушаю
М: Доченька привет можешь пожалуйста дать трубку Хинате?
С: Почему ты просто не позвонила ему?
М: Просто твой номер перепутала с его вы же у меня рядом стоите вот и нажала не туда, так что дашь?
С: Да... Хорошо, мама....
Х: На связи Хината. Слушаю мам? Что-то случилось, вы опять не сможете приехать?
М: Неееет мы приедем точно, не переживай.
Х: Тогда почему звонишь?
М: Я просто хотела поболтать пока мы не приедем, так что?
Х: Хммм. Слушай мам я думаю тебе будет лучше поговорить с сестрёнкой она тоже заслуживает любви. - с доброй улыбкой проговорил Хината.
М: Ну как скажешь, твоё желание - закон - смеясь, проговорила мама.
Х: Дааа давай передаю трубку.
С: Мама? Ты хотела со мной поговорить? О чём? Об бизнесе как обычно? Тогда давай прекратим разговор
М: Неееет я просто хотела поговорить о твоих друзьях, как они? Или о том чего бы ты хотела на ДР?

Дальше я уже не слушал и полностью погрузился в поедание моего любимого Карри с пепси.

Так и промчался вечер. На утро твои родители сразу уехали в командировку, что не удивило. А Хината в 6:00 встал, умылся, позавтракал (у него примерно на всё это ушло 20 минут) вот Хината уже в 6:40 находится в школе (она очень даже далеко находится от его дома). Но так как времени ещё полно он решил пройтись по территории школы. Там он увидел баскетбольный корт, волейбольную площадку, которая запала ему в самую душу он уже сейчас думал как бы классно было сыграть, НО это невозможно было бы без игроков.

POV: Хината

Сзади меня что-то навалилось да так, что я упал. Слава богу я успел повернуться и упал на пятую точку, а не на нос. Но всё же.... Наверно лучше было на нос.

POV: Автор

Шоё, когда упал, почувствовал что его губы слились в поцелуе с парнем-альфой, который намного выше его самого и тут он понял... Это был....

Продолжение следует....

Следующая глава выйдет когда здесь наберётся 6 коммов и 3 звёздочки и всех с Новым годом.

Как они пришли к этому?[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя