Конец прошлой главы:
Шоё, когда упал, почувствовал что его губы слились в поцелуе с парнем-альфой, который намного выше его самого и тут он понял... Это был....
Продолжение:
Тсукишима Кей...
POV: Автор
Примерно минуту парни в такой же положении "целовались" но Кею сразу пришло осознание ситуации и он быстро поднялся и помог мелкому... Последний в свою очередь принял помощь и поднялся... Всё это произошло в полнейшей тишине и дальнейший поход в школу заключался в именно такой тишине.
Вот парни уже подошли к школе и первым начал разговор Хината.Х: Эмм... Ты же учишься в моём классе, да? - с некой неловкостью сказал парнишка.
Т: Дааа ты прав именно поэтому я решил зайти за тобой... Эм... Прости за тот.... П-поце - но не успев договорить его перебили
Х: Это не считается!!! Чистая случайность!!!
Т (мысли): ну по сути он прав.... Но почему мне так грустно?
Т: Даааа ты прав😟.
Х: Ты... Почему ты выглядишь как будто тебя только что отвергли? Это же не считается.... Так?
Т: ...
И так парни пошли к классу....
Там их встретил парень бета - а также друг Хинаты (да он говорил об этом друге) - Коудзи Секимукай.С: Привет Хината иии эм...
Т: Кей... Тсукишима Кей.
Х (шёпотом) Коудзи: Коудзи это мой "тот самый друг" ну... с которым я столкнулся тем утром.
С: Ааа я понял ты мне про него рассказывал он ещё врезался в тебя, да?
Т: Да тот самый, кто "врезался" в него.- с улыбкой на лице сказал парень.
Х: Тааак ну что пойдём в класс?
Т и С: Дааа давай. - с лёгким напряжением сказали парни.Так и прошёл день. Но в конце дня на Хината напали четверо парней-альф из угла. Он почти что ничего не мог сделать и... Тут появляется.. Кей.
Т: Какого чёрта!? А ну отошли от него!!!
После этих слов все альфы разбежались по домам.
Т: Почему ты не попытался от них отбиться? - перешёл на полутон Кей - ты понимаешь, что они хотели сделать с тобой или нет??
Х: я бы не смог... Я всё-таки омега и если бы и смог отбиться от одного, но от остальных 3 у меня бы не получилось. Да и кричать не было смысла. Думаю ты и так догадываешься.
Т: ... Мда и ты с такой физической подготовкой решил заниматься волейболом? Уж извини, но основным показателем в волейболе - является рост, но если ты этим обделён как ты, то твой билет это - прыжки, скорость и сила. А это всё как добивается?
Х: Физической подготовкой...
Т: Правильно!! Так ладно пока, что я лучше отведу тебя домой, идти можешь?
Х: Боюсь, что нет... Ноги свело.
Т: Ладно тогда говори адрес и пойдём.
Х: Слушай я понимаю что это нагло с моей стороны, но можешь отнести меня к себе?
Т: Могу, но зачем? У тебя что-то дома происходит?
Х: Нет, что ты, просто, хочется тебя хоть как-то отблагодарить за помощь, а дома нас бы всё время отвлекали. Так что?
Т: Нууу давай. Так и быть. Пошли ко мне.
POV: Автор
Когда они пришли в дом Кея тот начал тренировать Шоё. В конце дня он был полностью изнемождён и отправился домой. Но там его ждала не самая лучшая картина....Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как они пришли к этому?[Завершён]
FanfictionДва парня играющий за одну команду(смотрите аниме волейбол) становятся больше, чем обычные друзья😼.