Глава 6

382 12 6
                                    

Pov: Автор
Так парни проспали до утра. Прозвенел будильник Хинаты... Тем самым разбудив парней.
Х: Ну чтож я пойду умываться... Ты со мной?
К: Разумеется 😁 ты уже забыл то, что я сказал?
Х: Конечно нет!!! Шепотом:Спасибо тебе Кагеяма... Я так испугался позавчера...
К: Шепотом: пожалуйста. А кстати кто так тебя довёл? Я прибью его... ТАК КТО!?
Х: Я не уверен... Но это может быть мой бывший - Тсукишима Кей....
К: Вот чёрт.... Он же в нашей команде....
Х: Что!? О нет я не пойду!!! Нееет ни за что...
К: Хината успокойся!!! Где тот Хината, который любым трудностям в лицо улыбался!? Где он скажи!!!
Х: Даа... Ты прав!!! Я не стану унывать!!! Как бы сильно я его не боялся я не стану унывать!!!
К: Так то лучше, а теперь бегом умывайся!!! Мы опаздываем!
Х: Вот чёрт... Как скажешь!!!
Сразу после этой фразы парни начали быстро собираться и через 10 минут выбежали. За 5 минут они добежали.
И когда прибыли на место оба парня увидели до безумия высокого парня (190 см) - это был ОН - Тсукишима Кей...
Т - Тсукишима
Т: Оооо какие люди!!! Хината!!! Как же давно мы не виделись
Х: Ээээ мы разве знакомы? Вроде нет...
К: ...
Т: Как же так!? Хината!!! Мы же были па...
К: Кей забыл тебе представить: это МОЙ ПАРЕНЬ - сказал Тобио перебив другого парня
Т: Ч-что? Как же это...
Х: Дааа забыл сказать я и Кагеяма пара😁
Т: Ооох ну счастья вам парни!!!
Максимально тихо: это не надолго..😈
Х: Ну чтож пойдёмте на тренировку?
Т и К: Дааа отличная идея.
*Злобно посмотрели друг на друга 😈*
Так прошла утренняя тренировка.. без особых происшествий После этого парни разошлись по классам и как оказалось...(эээх не повезло так не повезло...) Хината и Кей были в одном классе... Но к счастью Тобио знал что они в одном классе и каждую перемену сразу же прибегал к Хинате... Это его ОЧЕНЬ СИЛЬНО изматывало... После этого все 3 парня шли ВСЕ ВМЕСТЕ на тренировку... Там натренировались и расходились по домам.
Х: Фух... Я как будто целый день был на иголках... Он ВСЁ ВРЕМЯ следил за мной...
К: Дааа это точно я ОЧЕНЬ боялся что он к тебе пристанет...
Т: Ооо значит Хината ты всё ему рассказал? Неожиданно..
Х: Т-тсукишима? Что ты тут?
Т: А этоооо не переживай я просто решил проводить СВОЕГО Хинату.
К: Во-первых он не твой, во-вторых он МОЙ
Т: С чего бы? У вас уже было? НЕТ! А вот у меня с ним да😏
К: Ахахаха ты серьёзно? Пытаешься вызвать у меня ревность? Пффф. И да я повторюсь: ОН МОЙ!
Т: Ч-что? Нат (сокращение от Хината если что) что он имеет ввиду? У вас же ничего не было... Ведь так? Тыыы я убью тебя!!! - Тут Кей резко пошёл к Кагеяме с кулаками.
В этот момент:
Хината резко схватил, направляющиеся в лицо возлюбленного, кулаки и как вмазал ногой по причинному месту почти 2-метрового парня, тот от боли скрючился и побежал прочь... После этого парочка засмеялась как ненормальные и решили пойти домой...
POV: Автор
Ребята простите за долгое отсутствие но к сожалению этот фанфик я должна закрыть... Да знаю это очень плохо, но у меня совсем не идут мысли по нему поэтому я хочу написать новый с участием моих читателей 😁 главной героиней(-ем) вы сами кстати решать будете какого пола он(-а) будет и это ВЫ 😁 только буду писать Т/И расшифровка: Твоё/Имя и фендом выбираете тоже ВЫ у меня 4 варианта: 1.Фендом по Волейбол!!! (Подруга(друг) детства Хинаты) 2. Фендом по Моя Геройская Академия(подруга(друг) детства Бакуго и Мидории) 3. Фендом по Моя Геройская Академия тоже да (подруга(друг) злого Мидории 😏) и 4. Заключительный Фендом придумываю уже чисто я про девочку(тут нет вариации парня) которая живёт в самом сильном клане среди людей, но её не признаёт семья.. ПОВТОРЮСЬ!!! РЕШАЕТЕ ВЫ ПО КАКОМУ СЦЕНАРИЮ буду писать(если интересны все то пишите в каком порядке) если хотите какой-то один то тот который выбираете должно проголосовать 3 голоса. Фух.. буду ждать😁 Надеюсь не сильно я вас обидела с этим фанфиком, НО надеюсь на понимание 😔!!! Всем пока🖐🏻буду ждать ответа.

Как они пришли к этому?[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя