POV: Автор
Чтож после бурного се... Кхм.. (вы поняли). Ребята вырубились и проспали так до 5:30
Диалог:
Х: Бляяяя мы опаздываем!!! Чертов Кагеяма!! В прибавок всё тело болит..
К: Слушай Хината!! Сам не лучше!! Бегом!! Закрывай квартиру и побежали!!
POV: Автор
После этой фразы оба парня выбежали из квартиры и Хината всё закрыл.
Примерно за 10 минут они прибежали к спортзалу.
Диалог:
Х: фух.. Вроде успели. Кагеяма ты чего остановился?
К: Да вот думаю... Как мы скажем ребятам, что мы... Истинные....
Х: Всм как? Вот так: - и тут Хината закричал - Пацаны мы - ИСТИННЫЕ.
POV: Автор
Все парни в зале обернулись на этих двоих и закричали: ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НАЧАЛОМ ОТНОШЕНИЙ.
Х: Спасибо!!
К: Ну ты конечно... Я вообще думал, что нас засмеют или того хуже..
Х: Пфф ты серьёзно? Шёпотом: ты конечно первый мой раз забрал, но поцелуй, то первый у меня был😁.
К: Мдааа и на что я надеялся... Лан пошли отрабатывать броски.
Х: Пошли.
После этого они тренировались с другими парнями и отрабатывали разные приёмы. Когда тренировка закончилась все парни пошли по своим классам и до 16:00 учились.
Потом все они собрались в зале(опять). В этот момент все парни волейбольной команды: закричали : Ещё раз поздравляем вас с началом отношений!!! Стали подходить, обнимать парней и давать разные подарки(презики и тому подобное;). После того как они отметили Хината и Кагеяма пошли по домам. Когда они начали расходится по сторонам высокий поцеловал малого и тогда они разошлись.
POV: Хината
Блин Чертов Кагеяма!!! Даже ничего не сказал как поцеловал меня!!! Эх а кстати когда там у меня течка? Э чего!? О чем я думаю!? Ну нафиг.
Pov: Автор
После этих мыслей он зашёл в дом и закрыл дверь. Правда после этого момента он.... Почувствовал на себе чьё то дыхание.... Хината кинулся в сторону как ошпаренный!
Диалог: Х-Хината ??- незнакомец
Х: К-кто с-ссдесь??
Ему на это ответили:
??: Не помнишь меня? А ведь казалось что мы будем всегда вместе!!! Я так соскучился по тебе Хината! Я.... Расстался с той девчонкой!!! Ради тебя.... А ты... Бросил меня... Это так сильно меня мучило и я захотел тебя найти. Вот и нашёл....
Х: Ч-что? Кто ты!? Я тебя не знаю!!! Убирайся из моего дома!!! ЖИВО!!
После этих слов незнакомец вышел из квартиры со словами: Ничего! Скоро ты вспомнишь меня!!! И тогда точно не отпущу тебя!!! *Дверь захлопнулась*
Х: О боже... Неужели это он.... ЧЁРТ!! И что делать!? Он же не остановится.... Нужно позвонить маме... Но у меня так кружится голова....*Звук падения*
После этих мыслей он упал в обморок и проснулся только вечером следующего дня.Продолжение следует:
Pov: Автор
Ребята простите что так долго не было!!! С этого момента я намного чаще буду выкладывать главы!! Надеюсь на лайки!! Спасибо что читаете такой бред😂. В следующую субботу примерно в это же время выложу следующую главушку и всем пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как они пришли к этому?[Завершён]
FanfictionДва парня играющий за одну команду(смотрите аниме волейбол) становятся больше, чем обычные друзья😼.