глава 10

186 12 0
                                    

В прошлой части:

...и отправился домой. Но там его ждала не самая лучшая картина....

Продолжение:

Дома творился такой беспорядок, что казалось, что тут не убирались месяца 3 а то и больше. Везде были расписаны бутылки алкоголя и ... (презики)

Хината ужаснулся от такой картины и уже собирался уходить как его схватили за руку. Это была его старшая сестра.

С: Х-хината?
Х: Сестра что с тобой!? Что тут произошло!? Кто это всё сделал!!! Друзья твои? Ууух если они всё ещё тут то я им покажу...
С: Нет они... как тол-лльк-ко в-ввсё с-ссделали... у-уушли... - сказала девушка с полностью разбитым лицом.
Х: Ч-что? чч-что он-ннии с-ссделали?!

Тут сестра начала рассказывать о том что они 3 девушки повздорили с 5 парнями и те решили их очень жестоко наказать. В общих чертах они их изнасиловали и потом избили девушек. Также они забрали все деньги, что принесли родители на неделю. На последок сказав - вы лишь подстилки для НАС. И ушли.

Хината в этот момент так разозлился, что сломал вазу на тумбе около выхода. После этого он кое как помог девушкам и позвонил маме.

Разговор:

Х: Мам привет тут такое дело...
М: Хината? Что-то случилось 🥺? Тебя сестра опять обижает и не даёт деньги😒?
Х: Н-нет мам дело в том, что пока меня не было. Я только сейчас вернулся. Тут случилось... г-ггр..
М: г-ггр? Что??
Х: Групповое насилие...
М: Что!? Как ты!? Как Мила (так зовут сестру) !?
Х: Она и подруги сейчас пьют чай на кухне и успокаиваются. Но мам их также избили после этого и забрали все наши день на неделю...
М: О боже... Сынок прости но мы с папой никак не можем вернуться да и перевод невозможен ведь ты с сестрой не имеете своих карт... Блииин. Хината у тебя есть какие-то друзья? Ну которым ты можешь доверять?
Х: Нуу... Может Кей? Он меня сегодня очень выручил!!! Если бы я пришёл раньше...
М: Так хорошо звони время другу и вы с сестрой пойдёте к нему ну если он конечно поможет...
Х: Хорошо мам, но что делать с другими девушками? Они до сих пор дрожат...
М: Попроси Милу чтобы она позвонила их родителям и всё объяснила.
Х: Хорошо мам!!!
М: И да попробуй узнать внешность этих парней от сестры.
Х: Эм мам а это зачем?
М: Я их... ЗАСУЖУ!!!
Х: А понял ок постараюсь 😉✊.
М: Вот умничка моя за это я тебя и люблю😘.
Х: Ладно мам передавай привет папе и я пошёл.
М: Да удачи сынок!!! Пока👋.

После этого разговора Хината сразу пошёл на кухню и выложил девушкам всё слово в слово, что сказал ему родитель. И девушки кивнули соглашаясь с матерью хозяев квартиры. После этого Хината позвонил другу на что тот ему ответил согласием (мне лень всё это описывать😅). К 11 часам вечера Хината и Мила уже были в доме Кея. Поначалу девушке показалось что это её ровесник но потом поняла что ведёт он себя вправду как ученик средней школы.

Т: Чтож надеюсь вас всё устраивает тут и мы как-то проживём тут недельку.
Х: Дааа конечно нас всё устраивает!!! В конце концов ты нас принял буквально за так...
Т: Хината!!! Не говори так!!! Это ужасно что подобное случилось 😔🙏 Надеюсь такое НИКОГДА с вами не повторится!!! Так ладно я получил перевод от ваших родителей будем как-то тут уживаться...

Так прошла неделя..

Продолжение следует...

Как они пришли к этому?[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя