POV: Автор
Альфа прижал своего омегу к постели и начал страстно целовать так, что их языки сплетались в крепкий узел в низу живота. Также руки Кагеямы начали убирать всю не нужную на тот момент одежду. Ни первый, ни второй парни уже не понимали, что делают. И вот они уже полностью раздетые...
Хинате казалось, что его тело плавится. В голове образовалась пустота, в животе порхали бабочки. Но это была не тревога, нет. А скорее предвкушение. Шоё явственно чувствовал, что Тобио доминирует. Он прижимал его запястья к кровати, наваливаясь всем телом и не позволяя двигаться. Альфа был таким нежным и мягким, что не поддаться этой ласке было невозможно. Вот его перевернули на живот, целуя в загривок и мягко поглаживая бедра.
Вот Хината чувствует, как в нём двигаются чужие пальцы. Вопреки ожиданиям, это совсем не больно, а лишь заставляет томное тепло, словно лаву, растекаться по всему телу. Кровь закипела в жилах, а сердце билось как ненормальное. Он тихо постанывает, утыкаясь носом в подушку. Удивительно, но их общая нагота его ничуть не смущала. Даже напротив, омега успел оценить рельефный пресс, накачанные ноги и такие сильные руки. Голова шла кругом от всего этого. Вдруг омега почувствовал, как ему в задний проход что-то упирается. Кагеяма резко навалился всем телом, входя почти по самое основание. Хината под ним весь изогнулся, вскрикивая. Жар разливался по всему телу, а думать здраво или вообще хоть как-то совершенно не получалось. Да и зачем это вообще нужно, когда, отдавшись своим инстинктам, ты чувствуешь себя так хорошо! Тобио в нём тут же начал двигаться, придавливая супруга под собой собственной тушкой к кровати. Тот гулко поскуливал от удовольствия и осознания, что ничего в такой ситуации сделать не может. Но парню это даже нравилось!! Неожиданно он вдруг вышел, а Хинату перевернули на спину. Последний сглотнул нервный ком в горле, заметив бешеные глаза напротив. Его немного грубо схватили под коленки, поднимая таз повыше. Омега тут же неловко отвернулся, готовый сгореть со стыда. Это всё сейчас ему до безумия нравилось. Даже собственные похотливые стоны…
- Нет, Хината, нет! – зарычал альфа, хватая его за подбородок, - смотри на меня! Омега послушно повернул голову, чувствуя себя уж очень беззащитным. Альфа удовлетворённо ухмыльнулся, вновь входя и мгновенно набирая темп. Парень чувствовал его руки просто везде. На своих ногах: щиколотках, бедрах или под коленками, на талии, на плечах, на запястьях, когда они держали его собственные руки. Тобио равномерно двигался взад-вперёд, как будто стараясь вдолбить супруга в постель. На мелкого вдруг накатил такой сильный жар. Всё его тело била лёгкая дрожь. Между ногами было так горячо и приятно, что он не мог перестать стонать. В тот миг он понял, что больше уже не может. Омежка раздвинул свои ноги как можно сильнее, стараясь задрать их повыше. И когда альфа вставил ему особенно глубоко, по комнате раздался громкий стон, слегка похожий на крик. Тело последнего обмякло. И вслед за ним тело альфы. После этого безумного первого раза оба парня вырубились. Так они уснули до самого утра.Прим. Автора: ребята спасибо что читаете меня надеюсь, что всем зашла эта главушка😏. И да повторюсь: я всё ещё учусь и поэтому есть ошибки надеюсь на то, что вы укажите на них😿. И да напомню вам следующая глава выйдет в понедельник в первую половину дня ☺️. Хороших вам выходных!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как они пришли к этому?[Завершён]
FanfictionДва парня играющий за одну команду(смотрите аниме волейбол) становятся больше, чем обычные друзья😼.