Продолжение:
POV: Кей
На следующий день я и Хината проводили всё своё время вместе нам было очень весело и никто не скучал. Под конец дня, примерно в 17:50, мы вернулись домой. Там нас уже встречала Мила? Вроде... Так ну да и мы втроём поужинали. Потом началось всё самое интересное.... Вчера ни Хината, ни его сестра не хотели мыться, а сегодня решили полежать там... Оба ОЧЕНЬ любят лежать по 2-4 часа...
Диалог:
М: Хината!!! Мне это нужнее ведь я девушка!!! Поэтому это ты должен просто помыться.
Х: Мила вообще-то я сегодня тренировался с Тсукишимой. И с меня буквально стекает пот!!! В отличие от тебя я дома был позже тебя!!! И мне хочется расслабиться!
К: Так успокоились оба!!(это не ошибка я специально так написала 👌) Я всё понимаю, но может вы попробуете вместе полежать? В конце концов вы оба омеги!!! И тут ничего такого нет да и ванна у меня довольно таки большая так, что я уверен что вы должны поместится.
Х и М: А ведь как вариант можно...
Х: Ок спасибо Кей обычно из-за таких вот случаев мы соримся.После этих слов оба Шоё кивнули и пошли готовить ванну. Там они проторчали часа 4 ТОЧНО. Я уже если честно устал их ждать 👀. Да и время было 23:15. Поэтому я решил сегодня не идти мыться а сразу лечь спать.
На следующий день я и Хината снова пошли в школу. Но прямо перед входом было собрано куча людей из этих людей большинство - ученики нашей школы. Сначала я и Шоё младший посмотрели на друг друга и решили спросить что происходит?
Мы оба узнали, что в здании случился пожар, но так как некоторые ученики пытались его потушить сами (с помощью воды) всё привело к тому что 4 (самый высокий этаж) был затоплен, а 2 этаж наоборот горел почти до тла. Примерно через 5 минут нам объявили что школа временно закрывается буквально на 4-5 дней. И мы все ушли домой очень счастливые(конечно кто не будет счастлив такому стечению обстоятельств). Вернувшись домой, мы поняли, что старшая сестра Хинаты уже ушла.
В этот момент я подумал: вот он мой шанс признаться: (Кей влюбился в Хинату ещё с того "случайного поцелуя")
Диалог:
Т: Х-хината эм.. можешь выслушать?
Х: Да что такое?
Т: Я в тебя влюбился ещё с того поцелуя... Эм ты будешь моим парнем?
Х: А о боже это неожиданно для меня было... Ну ты же понимаешь, что мы не истинные?
Т: Дааа... Но всё равно!!! К примеру мои родители! Они не истинные друг другу, но тем не менее живут вместе уже не 1 год. Так что?
Х: Ну я согласен... Только если кто-то из нас встретит своего истинного то эти отношения СРАЗУ прекратятся понял?
Т: Да!!! Спасибо Хината!!!POV:Хината
После этого мы начали встречаться, но спустя 3 месяца отношений я узнал, что Кей обманывал меня и ещё до встречи со мной у него был истинный - Тадаси Ямагути.
После того как я узнал об этом я подумал, что он специально всё это устроил, чтобы сбежать от Тадаси... Мне его было очень жалко из-за этого.
Конец Fleshback.
Продолжение следует:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как они пришли к этому?[Завершён]
FanfictionДва парня играющий за одну команду(смотрите аниме волейбол) становятся больше, чем обычные друзья😼.