Часть 6

217 20 12
                                    

А что это мы там делали, а? - послышался издевательский голос Дэвида сзади.

- Д-дэвид?! Что ты тут делаешь? - вскричал от неожиданности Алекс.

- Да так, просто мимо проходил, - ехидно улыбнувшись хихикнул Дэвид, - а у тебя тут что, свидание?

Да ты чего, сдурел что-ли!? - после слов своего друга парень покраснел ещё больше, - как всегда оказываешься не в то время и не в том месте! Это и к убийству относится. Что ты чёрт возьми делал в столовой?! Ты же понимаешь, что теперь тебя подозревают?

- Эй, тихо, я же сказал, что просто смотрел на звёзды, что тут такого?

- Блин, Дэвид...

- Дружище? Только не говори, что подозреваешь меня. Ты же знаешь, я не мог такое совершить! Зачем мне это понадобилось? - улыбка сошла с его лица. Сейчас он был обеспокоен тем, что может потерять доверие своего лучшего друга, а этого парень уж точно не мог допустить.

- Дэвид... - Алекс задумчиво сверлил взглядом пол. Как бы он не хотел это признавать, всё же в его голове зародились сомнения насчёт своего лучшего друга...

* * * * * Спустя месяц * * * * *

На корабле было, как ни странно, тихо. Все спокойно отдыхали в своих комнатах. Алекс лежал на кровати и изучал месячный отчёт гамма - излучения ближайших планет. Дэвид дремал на стуле, облокотившись об руку. Внезапно лампочка на потолке мелькнула и через секунду погасла. Оторвавшись от чтения бумаг Алекс посмотрел на потолок.

- Перегорела что-ли? - спросил самого себя парень, - надо пойти заменить.

Встав с теплой кровати Алекс направился к своему другу и пихнул его локтем, но немного неудачно. Рука Дэвида соскользнула и он, потеряв опору, впечатался лицом в стол.

- Ай! - недовольно крикнув поднял голову Дэвид, - уже поспать спокойно нельзя!

- Потом поспишь, бездельник. Я вон за тебя отчёт разбираю, а ты тут дрыхнешь!

- Оставил бы, я бы потом сам разобрал... - недовольно пробурчал под нос Дэвид, - Стоп! А почему света нет?

- Я из-за этого тебя и разбудил. Наверное лампочка перегорела, пойдём новую возьмём.

- А, ну пойдём тогда, - парень поднялся, взяв фонарик, лежавший на столе, и отправился к двери.

Последняя мечта [Амонг ас]Место, где живут истории. Откройте их для себя