Поворочавшись ещё несколько минут, Алекс заснул крепким сном. Но внезапно его сон прервался громким стуком об железную дверь его же комнаты. Парень резко приподнялся на руках и прислушался. Послышались приближающиеся к двери тяжёлые шаги.
- Так вот ты где... - послышался приглушённый мужской голос. Мужчина, как Алекс слышал по голосу, улыбался, устало облокотившись о дверь.
- Нет, пожалуйста, - немного подальше от двери раздался слабый женский голос, плача, всхлипывая и жалобно прося мужчину о чём то.
- Ого, неужто сам убийца изволил пожаловать, так ещё настолько прямо и глупо, раскрывшись, - подумал про себя Алекс, - не думал, что настолько подготовленный человек просто возьмет и сдастся. Всё-таки он и вправду сумасшедший...
- Прости, ты осталась последняя, - как бы даже сожалея, произнес мужчина, - Те два первых человека, которых я убил, были твои друзья. Я сделал это в надежде сломать тебя, но, как вижу, ты девушка стойкая...
- Как это последняя? - испуганно подумал Алекс, - может быть последняя из девушек... Да, наверное так и есть. Ведь не мог же он так быстро всех убить... По крайней мере я надеюсь, что не мог...
Внезапно из коридора послышался приглушенный звук удара об пол и после быстрый бег.
- Ну куда же ты? - улыбаясь проговорил убийца, - далеко же не уйдешь.
Устало отойдя от двери, мужчина нехотя поплёлся за ней, тяжело шагая по железному полу. Когда шаги стали еле слышны, Алекс вскочил с кровати и подбежал к двери. Прислонившись, он прислушался и осторожно выглянул за дверь. Коридор был пустым, лишь только шаги эхом отдавались где-то за поворотом. Аккуратно ступая по полу, парень шёл на звук шагов за убийцей и его жертвой. Свернув за угол в хранилище он увидел, что дверь в кладовую немного приоткрыта. Остановившись и прислушавшись, он отчётливо услышал голос Джесси...
- Джесси?! Ч-что она там делает? - подумал про себя Алекс, - ну уж нет! Умру, но её убить не дам!
Еле дыша, он подошёл к двери и резко открыл её.
В углу комнаты Джесси лежала на полу в небольшой лужице крови, а рядом с ней стоял Дэвид...
- Ой, прости друг, про тебя я совсем забыл, - иронически улыбаясь с сожалением сказал Дэвид, - ну ничего, сейчас я уделю внимание и тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя мечта [Амонг ас]
Ngẫu nhiênАлекс с детства мечтал стать космонавтом и покорять вселенные и галактики, может быть даже спасти мир. Конечно его родители были против этого. Но когда его приняли в КИУ (космическо исследовательский университет) все стало решено окончательно.