Удар.
Алекс резко отшатнулся от Джона, испуганно смотря на него и прижимая руку к месту удара. Вдруг он почувствовал резкую боль и странное тепло в боку. Посмотрев на свою дрожащую руку он упал, пытаясь взять себя в руки и совладать с сильной болью.
- Я победил, - Джон коварно улыбнулся, обнажая ряд белоснежных зубов. В его руках вертелся железный нож лезвие которого было покрыто алой кровью.
Тишина. Лишь злобные смешки Джона и тяжёлые выдохи Алекса оповещали о том, что в этой комнате есть живые... пока что...
Внезапно послышались лёгкие шаги и в комнату заглянула улыбающаяся Джесси. Но когда она увидела что там происходит на лице появился страх, зрачки расширились, она моментально забежала внутрь направляясь к Джону.
- Нет... нет! - девушка быстро перехватила нож и вонзила в живот Джона.
- Ах... гх... - парень покачнулся и упал, злобно сверкнув глазами на Джесси, - Ты!
- Зачем Джон? - девушка набросилась на него и стала резко трясти за плечи, будто хотела образумить. Будто хотела верить, что всё происходит не по настоящему... - Зачем всё это?! Ты же знал, что произойдет в итоге! Прочему ты не остановил вс это?!
- Так это... - судя по тяжёлому дыханию было видно, что каждое действие удается Джону с трудом, - всё таки была ты... Но я всё равно победил...
Парень разжал окровавленную ладонь и с последним усилием нажал на кнопку маленького пультика.
- Нет, стой! - но было уже поздно. Прозвенела сирена и лампы на потолках замигали неприятным красным светом. Джесси посмотрела на бездыханное тело Джона и подбежала к Алексу поднимая и осматривая его.
- Джесси, что это значит? - наконец вымолвил сквозь боль парень пытаясь взять себя в руки. Но это не сопровождалось особым успехом. Голос предательски дрожал выдавая сильный страх, - Ты что... у-убийца?
- Черт! Алекс, сейчас нет времени объяснять! - вспылила Джесси пытаясь зажать кровоточащую рану рукой, - Лучше скажи ты как?
- Хреново...
- Ну ничего, ничего... - глаза девушки быстро осматривали всё вокруг, - Сейчас я быстренько подлатаю тебя... Да, точно.
- Джесси, тебе нужно бежать отсюда... на спасательных капсулах... помнишь я...
- Нет! Даже не смей говорить так, я не брошу тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя мечта [Амонг ас]
РазноеАлекс с детства мечтал стать космонавтом и покорять вселенные и галактики, может быть даже спасти мир. Конечно его родители были против этого. Но когда его приняли в КИУ (космическо исследовательский университет) все стало решено окончательно.