Часть 15

125 15 45
                                    

- Алекс? - на парня смотрела пара удивлённых карих глаз. Эти глаза и теплый взгляд Алекс ни с кем не сможет спутать. Прямо напротив него сидел Дэвид. Минуту они смотрели друг на друга в немом удивлении, будто время внезапно остановилось.

- Всё ясно, я умер, - выдохнув, изрёк Алекс. Дэвид же просто смотрел на своего друга, а после подскочил, как ужаленный.

- Алекс! Ты очнулся! - вскрикнул Дэвид, бросаясь на Алекса с обнимашками.

- Ауч, Дэвид, больно вообще то! - Алекс отодвинул от себя радостного парня, положив руку на бок.

- Ой, прости, - Дэвид виновато посмотрел на собеседника, а потом радостно добавил, - И кстати нет, ты не умер!

- Но, как тогда ты выжил?!

- Ну... - Дэвид задумался, скрестив руки на груди и подняв задумчивый взгляд в потолок, - Долго рассказывать...

* * * * * * * * * * * * * * *
Этот голос... Его я никогда не забуду, ведь он... Спас мне жизнь.

- Джесси, это ты? - Дэвид внимательно прислушался к голосу в наушнике.

- Да, слушай внимательно, - по голосу было слышно, что девушка волновалась и хотела рассказать всё как можно скорее, - Через пять минут ты должен увидеть большой космический корабль... Он должен подобрать тебя.

- Чего? - Дэвид не поверил своим ушам, удивлённо хлопая глазами, - Что за бред?

- Да, как бы это бредово не звучало, но это прав... - внезапно связь прервалась неприятным шипением в наушнике.

- Джесси? - Дэвид прислушался, но так ничего и не услышав, стукнул себя кулаком по колену, - Черт!

Оставшись без связи ему оставалось только лететь вперёд в невесомости. За это время, казалось бы бесконечно тянущееся в черном пространстве, Дэвид уже тысячу раз успел попрощаться с жизнью. Но спустя пару минут к своему удивлению он и вправду увидел огромный корабль, приглушив ревевшие моторы, медленно останавливающийся рядом с ним.

- Черт возьми... - только и успел подумать Дэвид, как оказался около этого корабля. Открыв боковой шлюз, незнакомый человек в белом скафандре выглянул из небольшого отверстия.

- Ну что герой, налетался? Давай руку.

Мужчина протянул руку и Дэвид тут же крепко схватился за неё, забираясь на борт корабля. Не веря в свою удачу, он на минуту даже потерял дар речи, всё ещё шокированный происходящим вокруг, пока его вели куда-то прямо по коридору. На самом деле этот корабль казался ему в десятки раз больше того, на котором он находился раньше и коридор в разы длиннее.

Последняя мечта [Амонг ас]Место, где живут истории. Откройте их для себя