Неизвестно сколько времени Алекс пробыл в этом темном пространстве. Пожалуй он так и оставался бы там, если бы не внезапная яркая вспышка света. Парень раздражённо прищурился и прикрыл глаза ладонью, пытаясь всмотреться сквозь белую пелену. После свет начал потихоньку угасать и уже можно было хоть что-то разглядеть.
- Что это?
Впереди находилась белая дверь с золотистой ручкой и больше ничего. Алекс осторожно ступил навстречу, но ничего не произошло. Немного постояв он мысленно решил, что хуже уже всё равно не будет и аккуратно взявшись за ручку двери, открыл её. Снова внезапная вспышка света и всё погрузилось во тьму.
Очнулся Алекс в маленькой комнате на кровати. Лениво разлепив глаза он поднялся.
- Где это я?
С удивлением рассматривая всю обстановку он подметил, что комнаты очень похожи на те, что были на корабле. Те же стены с оранжевой полосой, та же двухэтажная кровать и шкаф, тот же стол и полка, да что там полка, даже те самые вещи на ней!
- Стоп, что?.. - Алекс удивлённо потер глаза, - так это же наша комната!
Он медленно поднялся с кровати, всё ещё не веря в происходящее. Вдруг от раздумий его отвлекли голоса и весёлый смех, разносящийся по всему кораблю.
- Что за звуки? - Алекс резко повернул голову к двери, нервно дыша и сжимая руки в кулаки от напряжения. Немного постояв он всё же подошёл к двери и, порывшись в карманах, на своё удивление обнаружил там карту доступа. Приложив её к двери он бесшумно вышел в коридор и направился по направлению к этим звукам. Чем дальше парень шёл по коридору, тем громче становились голоса и тем страшнее ему становилось. Ведь, хоть Алекс и знал это место, но сейчас могло случиться что угодно.
Остановившись у стены Алекс прислушался и сделал вывод, что голоса доносятся из столовой. Беззвучно дойдя до этой большой комнаты он завернул в дверной проход и увидел...
- О, Алекс, привет! - Мэйсон, выглянув из-за спины Лары, помахал парню рукой.
- Алекс? И ты здесь? - Лара обернулась назад удивлённо похлопав глазами.
Алекс на минуту потерял дар речи. Перед ним за большим круглым столом сидели его друзья и играли... в монополию?! Да так и есть... От удивления Алекс чуть не упал, пришлось опереться о стенку. Минуту он стоял не говоря ни слова, пытаясь понять хоть что-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя мечта [Амонг ас]
РазноеАлекс с детства мечтал стать космонавтом и покорять вселенные и галактики, может быть даже спасти мир. Конечно его родители были против этого. Но когда его приняли в КИУ (космическо исследовательский университет) все стало решено окончательно.