Не спеша парни по очереди вошли и сели на свободные места. В кабинете помимо них сидело человек тридцать, и все были взволнованы. У каждого на столе стоял компьютер, и цветочек. ( Чего? Цветочек?.. ;-; )
Женщина, видимо преподаватель, начала объяснять как будет проходить экзамен.
- Всё очень просто, на ваших компьютерах вы читаете задание и выбираете один из четырёх, на ваш взгляд правильных ответов. Всего заданий двадцать пять, времени у вас целый час, думаю вы всё успеете, главное не торопитесь и вдумывайтесь в вопросы. Если будет что-то непонятно, спрашивайте, я помогу. Что же, удачи. - неспеша сказала она, как будто делает это каждый день.
После этих слов студенты повернулись к мониторам, и начали проходить экзамен. На удивление Алекса задания были довольно лёгкими, по крайней мере для него. Все эти темы и вопросы он знал наизусть, поэтому за полчаса он прошел почти весь тест, но последний вопрос смутил его.
- Что за бред? - подумал про себя Алекс, - Ведь это не имеет никакого отношения к экзамену.
Парень тупо уставился на монитор и пытался понять как ему ответить. На экране было написано: Вопрос номер 25: Пожертвовали бы вы своей жизнью, ради спасения других людей?
- Это наверно какая-то проверка на смелость. Ладно отвечу - да.
Алекс кликнул мышкой по ответу «да», а после по табличке «Закончить тестирование». В эту же секунду у него всплыла надпись «Поздравляем, вы успешно закончили тестирование. Время за которое пройден тест 33 минуты 27 секунд».
- Извините, я закончил, - поднял руку Алекс.
- Так быстро? - Удивилась женщина - Что же можешь идти, результаты будут известны через час.
- Ладно, спасибо, - взяв свои вещи сказал парень.Выйдя в коридор Алекс наконец спокойно выдохнул. Людей было уже меньше, поэтому теперь можно было спокойно оглядеться. Стены первого этажа были просто белыми, а второго нежного персикового оттенка. Большая лестница, ведущая на второй этаж была застелена красным мягким ю ковром, как в театре. Он подошёл к большому окну и стал рассматривать парк рядом с университетом. Большие зелёные деревья, постепенно становящимся жёлтыми, люди сидящие на скамейках, уже в тёплой одежде, опадающие листья, всё это были первые признаки осени. Алекс любил осень. Яркие краски увядающей природы вдохновляли его творческую личность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя мечта [Амонг ас]
RandomАлекс с детства мечтал стать космонавтом и покорять вселенные и галактики, может быть даже спасти мир. Конечно его родители были против этого. Но когда его приняли в КИУ (космическо исследовательский университет) все стало решено окончательно.