Часть 7

169 20 17
                                    

- Вот она! - с радостным криком Алекс открыл файл с видеозаписью и увидел...
... Ничего

- Ничего?! - на сером экране висела надпись "Файл удален". В глазах потемнело. От отчаяния Алекс медленно сполз на пол, закрыв руками лицо.

- К-как же так? Неужели эти предатели знали, что я находился за дверью? Или просто решили перестраховаться? Тогда получается... Нет, нет, нет! Я должен найти хоть что-то! - роясь в как будто бесконечных файлах камер уже минут десять, Алекс надеялся найти хоть какую-то полезную информацию, которая поможет найти убийцу. Надежда потихоньку угасала, но всё же парень продолжал поиски.

- Ну хотя бы это, пожалуйста, - Алекс открыл последний недавний файл. На этой записи камера выходила в коридор рядом с медпунктом. Алекс увидел самого себя бегущего от двери. Через несколько секунд появилась та девушка...

- Софи!? Но... Что?! - Алекс стоял, шокированный происходящим, смотря на экран монитора. После шока пришло осознание. Осознание того, что он поймал первого убийцу. От радости он готов был прыгать до потолка. Но радость его была не столько в том, что он поймал убийцу, а оттого, что поймал сам, без чужой помощи.
Сорвавшись с места, Алекс скорее побежал в медпункт, чтобы проверить не осталось ли там каких-нибудь улик или ещё лучше, самого убийцы. Но рядом со своей комнатой его остановил громкий неприятный гудок.

- Это ещё что? - подумал про себя парень. Внезапно Алан, с какой-то большой сумкой на плече выскочил из-за спины Алекса, обогнав его, и убежал дальше по направлению в столовую. Алекс хотел было его окликнуть, но Алан уже свернул за поворот.

- Да что тут вообще происходит!? - возмутился парень, - Я им тут убийцу ловлю, а они по всему кораблю от каких-то гудков бегают!

В этот момент из комнаты вышел зевающий Дэвид, видимо тоже раздражённый этим неприятным звуком. Потерев глаза, он огляделся и увидел Алекса посередине коридора.

- О Алекс, привет! А ты не знаешь чё это за звук?

- Да если бы я знал Дэвид, меня бы уже давно на этом месте не было. - развел руками парень. - Хотя я видел, как Алан бежал по направлению в столовую.

- Да? Может у них там бесплатные сосиски в тесте раздают? - разминая шею, устало предположил Дэвид.

- Хах, ну может б...

- Вы чего тут прохлаждаетесь, а? - выглянув из-за угла перебил Алан, - мы там только вас и ждём!

Последняя мечта [Амонг ас]Место, где живут истории. Откройте их для себя