«Хренова школа»-пронеслось у него в голове. Верхняя губа едва дернулась, сложившись в гримасу. Тяжёлые думы не давали покоя, а низкие стенки экспресса давили и не давали вздохнуть полной грудью. Малфой отметил про себя, что, возможно, у него присутствует легчайшая форма клаустрофобии.
-Драко,- глаза матери. Такие беспокойные, такие тревожные и колючие. Пронзённые ледяными осколками. Они вперили свой взор в лицо сына, словно не узнавая его вовсе. Бледные губы подёрнулись подобием сухой улыбки.
О, как давно он не видел её улыбки. Года два, может, больше. Это сумасшествие.
-Мама!
Она отшатнулась от него, как от раскалённого меча. В её глазах мелькнул странный огонь.
Ей словно показалось, что Драко сейчас замахнётся, и его ладонь с гулким шлепком приземлится на мамину щёку.
Малфой сделал шажок назад, закуся щеку с внутренней стороны. Больно. До крови.
-Драко, уходи в комнату. Оставь меня в покое, сынок. Я очень устала, у меня нет сил.
Измученные глаза Нарциссы. Светлые волосы, падающие на плечи неживой материей. Побледневшие щёки.
Горький привкус крови во рту.
-Мама, пожалуйста...
Под веками снова вспыхнул образ матери буквально на мгновение, пока ему в грудь кто-то не врезался и что-то уронил с глухим ударом и шуршанием.
Малфой недовольно открыл глаза, отходя от видения.
Что за чёрт?
Снова.
Раздражало. Всё раздражало. Раздражал шум, раздражали друзья, раздражали прикосновения к телу. Он не любил прикосновения к своей коже и одежде. Ни к волосам, ни к лицу он прикосновений не терпел практически никогда.
Только к рукам и точка.
Перед ним предстало смугловатое лицо. Только грейнджерское лицо. Она влупилась в него сходу, и уронила на ногу пергамент и один сборник.
Как нелепо.
Они посмотрели друг на друга так странно, так колко, будто оба не ожидали, что ещё хоть когда-нибудь смогут пересечься. Хоть раз в жизни.
В горле засвербело от накатывающей неприязни. Она стоит так близко, это так отвращало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И грянул гром.
FanfictionШестой курс обучения. После разгрома посреди лабиринта, смерти Седрика Диггори, школа постепенно отходит от потрясений. Однако, в магическом мире произошёл дисбаланс. Мир может рухнуть, если не переиграть вновь. На кого падёт выбор Кубка, и как с э...