Часть 6

1 0 0
                                    


«Мистическую чашу» внесли, словно распятие, и так же, с благоговением, водрузили на крупную подставку.

Кубок словно сиял изнутри чем-то синим и странным, немного иначе, чем два года назад.

Он выглядел просто жутко, что уж там.

Какие-то странные люди внесли его молча, как гроб, и так же молча исчезли.

Никто ничего не объяснял. Преподаватели лишь просили, читали лекции по поводу Турнира, снова просили, потом о чём-то умоляли друг друга, под глазами директора пролегли круги, МакГонагалл совершенно перестала хоть как-то улыбаться.

Каркаров был мрачен настолько, что было ощущение, что тёмная энергия, шедшая от него, была буквально осязаема.

Никто не видел, чтобы к Кубку кто-то приближался. Из-за этого преподаватели тревожились всё сильнее.

Самый отважный юноша, как ни странно, с Когтеврана- он был немного бледен и тих, очень высокий, не по возрасту почти седой- его волосы отчётливо отдавали серебром, будто их посыпали серебристой  пудрой, под дружное улюлюкание товарищей с различных факультетов всё-таки швырнул листочек со своим именем в чашу, и Кубок благодарно «прожевал» бумагу, зашипел и умолк.

Какое-то время этот странный парень был кем-то вроде знаменитости, потому что все прекрасно осознавали, что если Кубок выберет его- никто не знает, на что он идёт, почему все так волнуются; и куда пропала Скитер? Она такие сенсации в школах не пропускает.

Гермиона вспомнила ситуацию два года назад, когда перед первым сражением она пришла навестить Гарри, обняла его в знак поддержки, но кадр был пойман неудачно, и блондинистая змея сочла презабавным создать «любовную» статью с непосредственным их с Поттером участием.

Ей было тогда настолько неловко, что к её столу за едой и во время уроков ещё пару недель прилетали неприятные записки.

Гарри с Роном тогда были в бешенстве.

От нахлынувших воспоминаний щёки Грейнджер вспыхнули гневным огнём, и её лицо по цвету слилось с галстуком на шее.

Вилка чуть не выпала из рук.

Гарри, до этого о чём-то тихо беседовавший с Симусом отложил свои приборы, и, подняв со стола кубок с тыквенным соком, передвинул его ближе к подруге.

И грянул гром.Место, где живут истории. Откройте их для себя