Часть 7

1 1 0
                                    

Никто толком не помнит, сколько дней прошло с того дня, когда был тот урок  Трансфигурации. Наверное, около недели.
Одно точно известно: Кубок по-прежнему стоял на «изваянии» в Большом Зале, зловеще поблёскивая голубоватым светом, редкие студенты периодически швыряли в него бумажки. Естественно, и Дурмстрангцы. И студентки Шармбатона, они тоже участвовали.

Гарри, грустно усмехаясь мыслям, тоже бросил своё имя.

Обещание.. нет, клятву, данную Блейзу в ту ночь, Малфой сдержал. Пока никто не видел, после завтрака, он тоже подходил к Кубку.

Выдох. Вдох.
.
Как сильно колотится сердце.

Грейнджер распахнула глаза и забралась пальцами в волосы, чувствуя титаническую усталость. Тусклый библиотечный свет плохо освещал и мешал читать, зато под определённым углом можно было обнаружить крошечные парящие в воздухи пылинки.

Уютно.

Торопливо выведенные чернилами буквы на пергаменте постепенно сливались в одну единую невнятную массу, глаза слипались.

Она не знала, который сейчас час, но точно понимала: кроме неё и миссис Пинс, мирно дремлющей тётушки, обложившейся книгами, думающей, что в библиотеке никого нет- никого и не было.

Веки стали ужасно тяжёлыми. Вязкие мысли в голове едва складывались воедино. В голове мелькали образы Фреда, Рона, Гарри, мамы, их слова, их смех, даже неприятный диалог в поезде случайно пришёл на ум.

Встревоженные глаза и дрожащие руки профессора МакГонагалл, недавний урок Зельеварения, милую светловолосую пуффендуйку с круглыми щеками и синими глазами, случайно сбившую её в коридоре с ног, неожиданно колкие, как розовые шипы пронзительные глаза Лаванды Браун, и...

Когда над ухом раздался нарочито громкий хлопок книжной обложки об деревянную столешницу- сон как рукой сняло.

Она подняла заспанные перепуганные глаза на источник движения- образ оказался мутным. Ей пришлось потереть пальцами глаза.

Над ней стоял невероятно-тихо разъярённый Малфой.

Пепельные волосы в тёплом свете ламп отдавали золотом. Пушистые брови сдвинуты к переносице, а кулаки сжаты.

Губы, как и полагается, неизменно презрительно искривлены.

Какого чёрта она здесь забыла? Половина первого ночи. Надеялся, мать вашу, отдохнуть от всех хотя бы здесь.

И грянул гром.Место, где живут истории. Откройте их для себя