Часть 2

5 1 0
                                    

Крупное алое железное тело Хогвартс-экспресса с гулким выдохом тяжело остановилось у платформы с учениками, собирающимися в путь. Толпы малышей первого и второго курса толпились возле дверцы третьего вагона, постепенно заполняя все купе. Их родители, магглы, волшебники, магглы и волшебники, стояли у подножья и целовали детей в щёки, выпроваживая, а те поднимались по ступенькам и исчезали с набитыми галеонами карманами.

Что-то изменилось за это лето. Или они повзрослели, или изменилось их восприятие мира, или черты лица стали чётче и менее округлыми, но, чёрт возьми, как же они скучали по Хогвартсу.

Гарри, начиная с прошлого года, к Дурслям не возвращался больше никогда, даже на каникулы. Молли Уизли упросила его побыть опекой для Джинни и Рона у них дома, и всем, чем занималась семья Артура и Молли- распределение обязанностей и симуляция квиддича на заднем дворе «Норы».

Гермиона приехала в конце июля, ко дню рождения Поттера. Она вручила ему набор цветных чернил, которые понадобились ему ещё в конце прошлого года, и длинное пятнистое винтажное перо- оно было крупнее всех остальных перьев, ныне продаваемых.

С появлением девушки игр и развлечений Рона и Гарри значительно поубавилось. Гермиона практически всё свободное время пролистывала новые учебники (или же освежала в памяти информацию прошлого года). Она никого не заставляла и не уламывала действовать своему примеру, поскольку осознавала, что до конца лета оставался буквально месяц, и нагружать сейчас мозги- дело последнее. Однако, Молли злило, что своё свободное время юноши проводят в сплошном бездействии, и требовала от них такой же покорной обучаемости.

В этом году Грейнджер впервые попыталась летать на метле. Фред и Джордж Уизли стали спонсорами её попыток, и успехом они, к счастью, почти увенчались. Она пролетела самостоятельно аж над крышей «Норы», но случайно занесла метлу в сторону и улетела в кусты, поцарапав руки.

И сейчас, сидя в чистом, наполовину светлом купе, друзья, откинувшись на спинки диванчиков, изучали «Ежедневный пророк». Газета не сулила ничего хорошо, да и нехорошего, в общем-то, тоже. О новости, дошедшей до Дамблдора за неделю до приезда студентов, не было ни слова.

-Меня раздражает Министерство,-Гермиона с досадой отбросила от себя газету.-К Дамблдору пришло какое-то секретное послание, о котором мы и понятия не имели, если бы не его доверительное отношения к нам. Они умалчивают о том, что действительно важно. Тянут до последнего момента.

И грянул гром.Место, где живут истории. Откройте их для себя