-Я не понимаю. Не понимаю. Не по-ни-ма-ю!- Гермиона крепко сжимала чей-то дневник в бордовом переплёте и с весьма подержанными страницами.
Тяжёлый, вязкий, душно-влажный воздух висел в коридорах, словно газовая камера, заполонив всё пространство, включая подземелья.
Настроя не было ни на что. Туманные клубы лежали на верхушках башен предательской кучей, и казалось, от их тяжести тяжело дышать.
Голова действительно разболелась.
Девушка закусила губу, поворачиваясь к Рону и Гарри, но заметила, что они с любопытством разглядывают обложку дневника, что сейчас был в её руках.
Казалось, волосы Рона среди всей будней серости стали ещё рыжее. Также они становились ярче, когда ему было стыдно, или гневливо, или дотошно весело. Такой трюк, кстати, посещал и остальных рыжих Уизли. Экий намёк на магическое происхождение.
-Откуда это у тебя?-Рон вытянул книгу из рук девушки и нахмурился. Его волосы упали на глаза, почти совсем закрывая их.-Он похож на дневник Реддла.
-Согласен,-Гарри, до этого с увлечением разглядывающий свою новую отполированную чернильницу, переключил своё внимание и отобрал у друга вещицу, ловко вытянув её из рук товарища.-Тут и понимать-то особенно нечего. Почерк, разве что, знакомый. Кажется, я его видел где-то... а правда, откуда он у тебя, Гермиона?
По плечам Грейнджер кто-то провёл рукой, она обернулась- но всё пространство перед Большим Залом заполонили младшекурсники, стало тесно и совершенно невозможно никого разглядеть.
Она вытянула шею, стараясь уловить что-нибудь за дверьми, но поняла, что здесь собрались буквально все. А это означало, что в кабинетах сейчас пусто.
В голове туманно всплыли воспоминания прошлого вечера, перетянувшегося в ночь. Старосты увели учеников в их башни практически в половине первого, и как только Гермиона коснулась головой подушки, разум расплылся по белому постельному белью, словно сценический туман, оставляя шлейф дурных снов. До самого утра.
Никому хорошо не спалось эту ночь.
***
-Что за чёрт..-Пэнси тревожно коснулась тонкой гранёной цепи на шее- символа её рода, почувствовав какое-то странное дежавю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И грянул гром.
FanfictionШестой курс обучения. После разгрома посреди лабиринта, смерти Седрика Диггори, школа постепенно отходит от потрясений. Однако, в магическом мире произошёл дисбаланс. Мир может рухнуть, если не переиграть вновь. На кого падёт выбор Кубка, и как с э...