Сизо-лиловая мантия встревоженно плыла по каменному полу за своей хозяйкой. Длинные, быстрые шаги, и цокот каблуков старомодных туфель раздавался по пустому коридору звонким эхо. Крошечные квадратные очки совсем съехали на кончик носа, а подернувшиеся благородной сединой пряди, выбившиеся из гладкого низкого пучка на затылке слегка развевались под потоком воздуха, создаваемому движением тела.
В морщинистых руках женщина сжимала крупные пергаментные листы и одно письмо, скреплённое бордовым сургучом. Что в нём- не знает, пока что, никто.
Один поворот за угол- Филч, держа в руках миссис Норрис, муторно полировал кусочком ветоши древнюю раму картины, владелица которой часто покидает своё местечко, уходя в гости к другим обитательницам. Он недавно приехал в замок, и с отсутствием детей и большинства профессоров завхозу было ужасно скучно.
Что тут скажешь. Сама МакГонанагалл вернулась в школу совсем недавно, буквально на днях. В замке не царила ни магия, ни директор, ни профессора, а тишина. Звонкая и такая же громкая тишина, как и полное её отсутствие.Профессор добралась до образа огромной каменной горгульи, и двумя длинными, изящными пальцами руки, погладив статую по клюву, прошептала: «Грейпфрутовые леденцы». Горгулья учтиво отъехала в сторону, и показалась лестница, ведущая в кабинет директора.
Три чётких стука костяшками о деревянную дверь, и профессор зашла в кабинет Дамблдора без должного позволения.
-Это переходит все мыслимые и немыслимые границы, Альбус.
Дамблдор сидел в своём кресле, и разбирал какие-то бумаги. Его длинное, крупное и пушистое перо быстро скользило по поверхности листа, выводя на пергаменте символы, буквы, слова, целый текст. Наверное, он писал какое-то письмо.
Директор совсем за лето не изменился. Неизменные очки-половинки в золотой оправе, неизменное блюдце с мармеладными лимонными дольками из магазина в Хогсмиде Фреда и Джорда, стоящие на столешнице, всё та же белоснежная, будто припорошенная снегом, седая борода. Однако, что-то в нем было иное. Выражение лица, пожалуй. Добродушная улыбка, как минимум, при учениках, не сползала с его губ практически никогда. Сейчас же Альбус сидел сосредоточенный, и белёсые брови на лице строго смещены вниз, к переносице.
Мужчина пару раз стукнул пальцем по дереву, размышляя, как завершить начатое письмо, и, не поднимая головы, поинтересовался:
-В чем дело, Минерва?
Действительно, на неё это непохоже- врываться в кабинет без спроса профессор никогда бы не стала, и она взбешена- вероятно, случилось что-то действительно нешуточное.
МакГонагалл вздохнула, и положила кипу документом перед лицом Дамблдора, рядом с его ещё совсем свежим письмом.
-Просьба, от... нет, не просьба. Требование министерства.
Требование от министерства? Если министр что-то требует от школ, это означает, что происходит что-то действительно серьезное.
Дамблдор поднял глаза сначала на смутившуюся своим не самым тактичным поведением с директором профессора Минерву, потом опустил на лежащие на столе документы.Листов в кипе было около десяти. Они относились к официальным данным Министерства Магии, но не к самой сути. Сама суть крылась в том письмеце, помеченном золотистой подписью. Эта подпись безоговорочно обозначала, что письмо оригинально, неподдельно и сверхвысокой важности. Если уж послание было не срочным, конверт обрабатывался всего лишь крошечной золотой печатью с прописной буковкой «М».
Альбус взял в руки письмо и надломил сургучную печатку.
«Уважаемый Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор...»
Начинался текст. Директор прищурился, поправил очки и продолжил читать:«В связи с пренеприятнейшими известиями, обязаны сообщить.... с уважением,
ММ»Сердце уже немолодого Альбуса болезненно сжалось, когда письмо завершилось. В ушах клокотала кровь, сердце сильно стучало о грудную клетку, а на лбу выступили несколько капель пота.
Минерва заметила состояние Дамблдора и встревожилась. Разумеется, она ожидала, что случится что-то подобное, известие отнюдь не самое приятное. Она хотела задержать директора, но тот остановил её жестом руки, и встал из-за стола. Дышать стало тяжеловато.
-Не стоит, Минерва. Мне нужно покинуть замок. Какое сегодня число, скажи мне..?
Альбус приостановился у столешницы, не доходы до двери, поправил свою мантию и устало улыбнулся.
-Двадцать четвёртое, профессор. Скоро приедут дети..-пролепетала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И грянул гром.
FanfictionШестой курс обучения. После разгрома посреди лабиринта, смерти Седрика Диггори, школа постепенно отходит от потрясений. Однако, в магическом мире произошёл дисбаланс. Мир может рухнуть, если не переиграть вновь. На кого падёт выбор Кубка, и как с э...