Глава 2

144 9 2
                                    

Я знаю что обещала выставить новую главу ещё 5 января, но у меня не было доступа к компу. Надеюсь вы меня поймёте и простите и не будете кидаться тортиками.

- Прошло 7 лет-

Pov/Чимин

 Привет, меня зовут Чимин, мне 17 лет и я омега с запахом ванили. Я учусь в 1 классе старшей школе(кодынхаккё) в Сеуле. Я не знаю в какой семье родился, но растили меня в любящей и счастливой семье.

 Сегодня 1 марта, начало учебного года. Я пришёл за 10 минут до начала урока и уже сидел за своей партой, которая находилась в конце класса возле окна, в телефоне. Я сидел один и мне это нравилось. Вы спросите, где же Тэхён? Он уехал год назад вместе с семьёй в другой город из-за работы родителей, но сегодня утром он написал мне что приедет через месяц. И вот я счастливый сижу и жду когда начнётся урок. И вот в класс заходит учитель и говорит:

- Здравствуйте класс, садитесь. С сегодняшнего дня в вашем классе будет учится новый ученик. Юнги, зайди пожалуйста.

В класс зашёл Высокий парень с мятными волосами, в чёрных джинсах и в чёрной рубашке (короче во всём чёрном). Юнги был азиатской внешности, белая кожа, узкие глаза тёмно-коричневого цвета, почти чёрные. Нос ровный и аккуратный, красивый, а губы припухшие верхняя губа чуть больше нижней. В общем черты лица были мягкими и плавными. Он мне не очень понравился, у меня было ощущение напряжённости, неприязни и холодности. от него веяло плохой аурой, поэтому я молился что бы он не сел со мной.

- Привет, меня зовут Мин Юнги. Я приехал к вам из Пусана. Позаботьтесь обо мне.- сказал он поклонившись.

- Хорошо, садись к Чимину.- сказал учитель и показал на меня. 'Только не это! За что мне это!?' - И так класс, я не буду говорить вам наставления и что бы вы хорошо учились так как вы всё равно не будете меня слушать. Поэтому начнём урок, сегодня у нас...

Дальше я уже не слушал, а думал о том как мне сплавить Юнги за другую парту подальше от меня.

Pov/Юнги

Я зашёл в класс и осмотрев его сразу заметил парня сидящего в конце класса. У него были пухлые нежно розовые губы и ровный аккуратный нос, а ещё большие щёки как у хомяка. Мне показалось это милым. Волосы у него были пепельного цвета, довольно редкий и необычный цвет. А глаза большие и выразительные. Он посмотрел на меня безразличным взглядом а после отвернулся к окну. Мне это не очень понравилось и я разозлился. Учитель посадил меня с этим парнем, кстати его звали Чимин. Весь урок я пытался заговорить с ним, но он не отвечал мне, а под конец урока вообще вышел из класса не сказав ни слова.

Pov/Чимин

Урок закончился, я просто собрал свои вещи и вышел из класса ничего не сказав. Как только я вышел все омеги сразу же подбежали к нему. 'Что они в нём нашли? По мне он какой-то злой.' Я уже шёл в класс как мне позвонили. Звонил папа и я поднял трубку:

- Чимин, быстро приезжай в больницу, Джину стало плохо и он в реанимации.- обеспокоенным голосом сказал отец.

- Хорошо, сейчас буду.- сказал я обеспокоенным голосом. Зайдя в класс я подошёл к своему месту и под удивлённый взгляд учителя просто забрал свои вещи и помчался в больницу. Через 15 минут я был уже на месте и стоял вместе с отцом возле палаты. Отдышавшись я вошёл в палату и увидел лежащего на кровати папу с капельницей и различными аппаратами. Я подошёл к отцу и обняв его сказал:

- Всё будет хорошо. Он выздоровит. Я обещаю.

- Здравствуйте, вы родственники пациента?

- Да, я его муж. Что с ним? С ним всё в порядке?

- Не сказал бы... У вашего мужа 3 стадия опухали мозга. Если сейчас начать лечение и сделать операцию он сможет выздороветь.

Джун: - КАК?....Этого не может быть! Нет!

Я: - Доктор, сколько стоит лечение и операция?

Д: - Общая стоимость 1,5 мил вон. Чем быстрее начнётся лечение тем лучше. Так как организм омеги уже стар опухоль развивается быстрее.- сказав это он ушёл.

Джун: - Где мне достать столько денег!?

Я: - Отец не волнуйся, я достану деньги! Идём лучше домой, и тебе и папе надо отдохнуть.

Мы посидели с папой ещё 5 минут и пошли домой. Придя домой я пошёл на кухню приготовить обед, так как отец был не в состоянии. Закончив с готовкой я позвал отца кушать а сам ушёл на работу. Ем я 1-2 раза в день, поэтому я очень худой. Я уже год работаю официантом в кафе недалеко от дома. Когда мне было 16, это кафе только недавно открылась и не пользовалось особой популярностью. Но после месяца моей работы там, люди начали приходить всё чаще и больше. Короче говоря меня очень ценит хозяин уже ресторана. Да, после того как кафе стало популярным Хосок(хозяин и директор кафе) решил расшириться и вместо кафе создал ресторан.

Я надеюсь вам понравилась глава. Ещё раз прошу прощения, что вовремя не выставила главу. Не забывайте ставить звёздочки и ждите продолжения.

Дитя СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя