В мире люди делятся на 2 типа:
Первые - альфы, имеют сверх способности (но не все) некоторые из семей древнего происхождения.
Вторые - омеги не имеющие сверх способностей и подчиняющиеся первым так как боятся их (только омеги из древних семей имеют способности)В одной семье древнего происхождения родился маленький омежка. Он не имел никаких магических способностей, что очень огорчило и разозлило родителей. Звали его Пак Чимин. Родители побоялись, что их засмеют другие не менее важные семьи, поэтому просто оставили его на улице под дверью одной из семей у которых не было детей.
Вечер, на улице уже темно. В маленьком доме за ужином сидят альфа и омега и молятся богам чтобы они подарили им ребёнка. И вот омега услышал плачь ребёнка за дверью. Он выбежал на улицу и увидел корзинку в которой был маленький ребёнок укутанный в белоснежную простынку. Омега занёс корзинку с ребёнком в дом, что бы отогреть и успокоить его. Кстати омегу звали Сок Джин, а альфу Нам Джун. Он успокоил малыша и решил осмотреть корзинку. 'Вдруг там ещё что то есть?' подумал омега. В корзинке Сок Джин нашёл конверт с письмом. Цитирую:'Здравствуйте, мы родители найденного вами ребёнка. Его зовут Пак Чимин, омега. Он родился 13 октября. Мы надеемся, что вы позаботитесь о Чимине и расскажите ему всё когда ему исполнится 6 лет. Не осуждайте нас пожалуйста, нам пришлось так поступить. Так же мы надеемся, что он поймёт и простит нас. Семья Пак.'
В это же время родился ещё один мальчик. Звали его Мин Юнги, альфа. Он родился в тот же год 9 марта, но родился он без магических способностей и в не очень благополучной семье. Его родители постоянно пили и часто избивали его. Сначала он был обычным мальчиком который часто пакостил и хулиганил. Но он вырос, а хулиганство переросло в жестокость, равнодушие и хладнокровье. Но в глубине души он желал любви и заботы.
- Прошло 10 лет -
Чимин подружился с Тэхёном. Тэхён обладал целебной силой и тоже был омегой из семьи древнего происхождения. Да, Чимин не имеющий способностей подружился с омегой имеющей сверх силы. Некоторые осуждали их, другие же завидовали. Пак Чимин вырос светлым, добрым, милым мальчишкой. Всегда всем помогал не зависимо от того кем они были. Он вырос вежливым и послушным ребёнком который быстро прощал людей которые его обижали. Тэхён же был иногда грубым и вредным, но с родными и близкими друзьями он старается вести себя вежливо и никого не обижать. Так как Чимин был слишком мягким, то не мог постоять за себя и дать отпор обидчикам, поэтому ему на помощь всегда приходил Тэхён.
Чимин знал что живёт с неродными родителями. Его приёмные родители рассказали ему всё ещё 4 года назад, за год до того как Чимин пошёл в школу. После всего что он узнал и прочитал письмо Чимин не держал зла на родителей. Он понял почему они так поступили и смерился с этим.
***
Юнги тоже пошёл в школу, но он завидовал тем у кого были сверх способности. Он постоянно всех задирал, из-за этого его боялись и никто с ним не общался. Даже учителя боялись возразить ему. В итоге он стал неуправляемым. За год он мог сменить школу несколько раз, но это его не останавливало. Так продолжалось ещё пять лет пока Юнги не уехал из города. Ему пришлось уехать вместе с семьёй, так как он не совершеннолетний, из-за того что в Пусане уже ни одна школа не хотела принимать его. Хоть его родители и пили, но заставляли Юнги учиться, что очень бесило его. Но Юнги терпел, потому что хотя бы так родители обращали на него внимание. Исключали его из школ больше за поведение нежели за оценки (хоть учился он плохо). Но тем что его переводили Юнги обращал внимание родителей, так они хоть иногда трезвели и выходили на работу. Хоть и содержал их по сути Юнги который ходил на подработку.
Каждая глава будет приметно на 500 слов. Может некоторые будут длиннее или короче, зависит от моего вдохновения. Так же следующая глава будет или на Новый год или 5 января. Надеюсь вам понравилась первая глава. Если найдёте ошибки обязательно напишите мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Солнца
RandomЭто омегаверс про Юнминов и Вигуков. Существует мир, где люди делятся на 2 типа. Первые - обычные люди, вторые (мутанты) - могут иметь способности только из семей древнего происхождения. Что же будет дальше? Об этом вы узнаете если прочитаете.